Издание Top Gear сообщает, что премиальная французская марка DS, которая входит в концерн Stellantis, рассматривает возможность создания серийной версии концепта SM Tribute, представленного в начале осени. SM — это современное переосмысление культового Citroen SM из 70-х годов прошлого века. Если проекту серийного SM Tribute дадут зеленый свет, то DS может использовать для него шестицилиндровый двигатель Maserati.
Издание Top Gear сообщает, что премиальная французская марка DS, которая входит в концерн Stellantis, рассматривает возможность создания серийной версии концепта SM Tribute, представленного в начале осени. SM — это современное переосмысление культового Citroen SM из 70-х годов прошлого века. Если проекту серийного SM Tribute дадут зеленый свет, то DS может использовать для него шестицилиндровый двигатель Maserati.
На момент премьеры авангардного шоу-кара DS SM Tribute о его силовой установке информации не было. Что же касается оригинального Citroen SM, то он позиционировался как спортивная модель, а потому оснащался агрегатами V6 2.7 и 3.0 мощностью 170−180 лошадиных сил и двумя коробками передач на выбор: пятиступенчатой «механикой» либо трехдиапазонным автоматом. До первой «сотни» SM разгонялся примерно за 8,5−9 секунд и развивал максимальную скорость в 220 километров в час.
Марка DS переосмыслила культовую модель Citroen Марка DS оставит всем моделям только две комплектации DS будет продавать кроссоверы-броневики, как у президента ФранцииЗа основу концепта взяли Maserati GranTurismo, так что если серийный автомобиль увидит свет, то и его, вероятно, построят на базе этой же модели. А это значит, что у Maserati могут позаимствовать и трехлитровый битурбомотор V6 Nettuno, который развивает 490−550 лошадиных сил.
В разговоре с Top Gear дизайн-директор DS Automobiles Тьерри Метроз рассказал, что гендиректор бренда Оливье Франсуа и глава Stellantis Карлос Таварес готовы дать зеленый свет проекту серийного спортивного автомобиля. Но есть условие: модель должна принести прибыль.
Предположительно, DS SM Tribute могут выпустить мелкой серией — от 50 до 200 экземпляров. Стоить каждый из них будет около 1 миллиона евро (более 100 миллионов рублей).
Одно название: старые имена для новых машин
Свежие комментарии