В настоящее время тестовый прототип будущей модели проходит серию дорожных испытаний, о чем свидетельствуют шпионские фотографии, опубликованные MotorJason. Снимки были сделаны в Южной Корее, при этом, по неофициальным данным, Mufasa может стать эксклюзивом для китайского рынка. Производство кроссовера организуют на мощностях совместного предприятия Beijing Hyundai.
В настоящее время тестовый прототип будущей модели проходит серию дорожных испытаний, о чем свидетельствуют шпионские фотографии, опубликованные MotorJason. Снимки были сделаны в Южной Корее, при этом, по неофициальным данным, Mufasa может стать эксклюзивом для китайского рынка. Производство кроссовера организуют на мощностях совместного предприятия Beijing Hyundai.
По одной из версий, под названием Mufasa в Китае дебютирует преемник нынешнего ix35, который, кстати, недавно стал доступен для покупки в России. Hyundai ix35 в его нынешнем виде выпускается уже три года, так что, вполне вероятно, южнокорейский автопроизводитель намерен заменить его более современной моделью, попутно отказавшись от индекса в пользу имени Mufasa.
Autohome.com.cn

Autohome.com.cn

На свежих шпионских фотографиях автомобиль запечатлен с кормы, и никаких опознавательных шильдиков на ней нет. Однако в тестовом прототипе безошибочно угадывается тот самый кроссовер Mufasa, который в середине февраля появился в базе китайского Минпрома. У Mufasa необычный для марки дизайн с С-образными фонарями, соединенными двумя параллельными светодиодными элементами, и Х-фейс, напоминающим современные автомобили Mitsubishi.
Ожидается, что премьера Hyundai Mufasa состоится до конца нынешнего года, причем помимо модификации с классическим ДВС ей может достаться «мягкогибридная» установка с электрическим довеском. Однако пока в сертификационных документах упоминается только бензиновый «атмосферник» 2.0 мощностью 160 лошадиных сил. Привод у Mufasa будет исключительно передний.
Этих машин никогда не было в России. Но теперь привезли «всерую»
Свежие комментарии