На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Иркутске продают вездеход, который мог был заменить УАЗ в армии

На классифайдах обнаружился прототип «Скорпион-2М» корпорации «Защита». Речь идёт о ныне забытом проекте перевода российской армии на современные вездеходы, которые должны были заменить УАЗ-469 и УАЗ-3151. Во второй половине 2000-х при Министре обороны А. Сердюкове разрабатывалась целая линейка легких штурмовых автомобилей с бронезащитой и без оной.

На классифайдах обнаружился прототип «Скорпион-2М» корпорации «Защита». Речь идёт о ныне забытом проекте перевода российской армии на современные вездеходы, которые должны были заменить УАЗ-469 и УАЗ-3151. Во второй половине 2000-х при Министре обороны А. Сердюкове разрабатывалась целая линейка легких штурмовых автомобилей с бронезащитой и без оной.

Вояки не по уставу: необычные военные вездеходы

Корпорация «Защита» сначала взяла за основу шасси УАЗа, но постепенно перешла к собственной платформе с независимой передней подвеской в духе Ford F-Series начала 1990-х. Раздатка сделана на основе решений «Группы ГАЗ», дизель Andoria (2,6 литра, 136 л.с., 280 Нм) закупался в Польше, а механическую коробку передач заимствовали у поставщика УАЗа — корейской фирмы Dymos. Словом, импортных компонентов хватало.

Drom.ru
Drom.ru
Drom.ru
Drom.ru
Drom.ru

Автомобиль из Иркутска без брони, с полным пакетом документов, включая ПТС и СТС. Он выпущен в 2013 году, но на одометре всего 18,7 тысячи километров. Есть типичные для военных машин «фишки» вроде светомаскировки, а в кузове установлены лавки вдоль бортов без ремней безопасности. Под стать и внешность: защитный цвет, стальные бамперы, сзади кронштейн для запаски, спереди кенгурин.

ГАЗ Тигр 2: несостоявшийся русский Хаммер

За экспериментальный вездеход хотят выручить 3,9 миллиона рублей, но торг уместен. Любопытно, что первая постановка на учёт в ГАИ датирована 2024 годом, и с тех пор у «Скорпиона» было два собственника. Вероятно, в течение 11 лет внедорожник был в статусе прототипа.

Советские армейские внедорожники и их потомки

 

Ссылка на первоисточник
наверх