На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Changan ответил, как бросить вызов доминированию машин из Японии

На минувшей неделе в Таиланде открылся завод компании, и на пресс-конференции удалось задать вопросы председателю Changan Чжу Хуаронгу и гендиректору суббренда Deepal Дэну Чэнхао. Помимо прочего у китайских топ-менеджеров спросили, как Changan собирается покончить с доминированием японских машин в стране, где популярны Toyota, Isuzu и Honda, а за «японцами» более 70% рынка.

На минувшей неделе в Таиланде открылся завод компании, и на пресс-конференции удалось задать вопросы председателю Changan Чжу Хуаронгу и гендиректору суббренда Deepal Дэну Чэнхао. Помимо прочего у китайских топ-менеджеров спросили, как Changan собирается покончить с доминированием японских машин в стране, где популярны Toyota, Isuzu и Honda, а за «японцами» более 70% рынка.

На коварный вопрос о конкуренции с марками из Страны восходящего солнца отвечал руководитель суббренда Changan Deepal. Дэн Чэнхао перечислил несколько аспектов, которые позволят получить преимущество. Во-первых, Changan запустил продажи автомобилей с «удлинителем хода»: расход топлива сравним с японскими гибридами, но при этом у «китайцев» есть возможность движения на электротяге, что позволяет экономить.

Как собирают автомобили Changan: репортаж из Китая Первая встреча с новым Changan CS75 Plus По следам ралли-рейдов

Во-вторых, у новинок Changan есть заднеприводные модификации, которые обеспечивают лучшую управляемость. В-третьих, гибриды китайской марки по ощущениям от вождения ближе к «чистым» электромобилям. Наконец, автомобили Changan «имеют преимущества в плане безопасности». Пока китайская марка будет предлагать в Таиланде только гибриды с бензин-генератором, поскольку тайцы обеспокоены запасом хода электрокаров и сроком службы батарей.

В завод в Таиланде компания Changan инвестировала 10 миллиардов бат (300 миллионов долларов), а общие вложения в развитие инфраструктуры продаж, технологии и производство вдвое выше. В стране будут выпускаться модели Deepal и Avatr, причём не только с правым, но и с левым рулём, то есть с прицелом на экспорт в другие страны Юго-Восточной Азии. Цель — 80-процентный уровень локализации в Таиланде.

Китайский эксклюзив: новинки для КНР

 

Ссылка на первоисточник
наверх