На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Changan ответил, как бросить вызов доминированию машин из Японии

На минувшей неделе в Таиланде открылся завод компании, и на пресс-конференции удалось задать вопросы председателю Changan Чжу Хуаронгу и гендиректору суббренда Deepal Дэну Чэнхао. Помимо прочего у китайских топ-менеджеров спросили, как Changan собирается покончить с доминированием японских машин в стране, где популярны Toyota, Isuzu и Honda, а за «японцами» более 70% рынка.

На минувшей неделе в Таиланде открылся завод компании, и на пресс-конференции удалось задать вопросы председателю Changan Чжу Хуаронгу и гендиректору суббренда Deepal Дэну Чэнхао. Помимо прочего у китайских топ-менеджеров спросили, как Changan собирается покончить с доминированием японских машин в стране, где популярны Toyota, Isuzu и Honda, а за «японцами» более 70% рынка.

На коварный вопрос о конкуренции с марками из Страны восходящего солнца отвечал руководитель суббренда Changan Deepal. Дэн Чэнхао перечислил несколько аспектов, которые позволят получить преимущество. Во-первых, Changan запустил продажи автомобилей с «удлинителем хода»: расход топлива сравним с японскими гибридами, но при этом у «китайцев» есть возможность движения на электротяге, что позволяет экономить.

Как собирают автомобили Changan: репортаж из Китая Первая встреча с новым Changan CS75 Plus По следам ралли-рейдов

Во-вторых, у новинок Changan есть заднеприводные модификации, которые обеспечивают лучшую управляемость. В-третьих, гибриды китайской марки по ощущениям от вождения ближе к «чистым» электромобилям. Наконец, автомобили Changan «имеют преимущества в плане безопасности». Пока китайская марка будет предлагать в Таиланде только гибриды с бензин-генератором, поскольку тайцы обеспокоены запасом хода электрокаров и сроком службы батарей.

В завод в Таиланде компания Changan инвестировала 10 миллиардов бат (300 миллионов долларов), а общие вложения в развитие инфраструктуры продаж, технологии и производство вдвое выше. В стране будут выпускаться модели Deepal и Avatr, причём не только с правым, но и с левым рулём, то есть с прицелом на экспорт в другие страны Юго-Восточной Азии. Цель — 80-процентный уровень локализации в Таиланде.

Китайский эксклюзив: новинки для КНР

 

Ссылка на первоисточник
наверх