Грузовик получил «злой» экстерьер и шины низкого давления. Новый автомобиль инженеры предприятия разработали совместно с учеными Южно-Уральского государственного университета и Московского государственного технического университета им. Баумана. Серийное производство вездеходов планируют наладить к концу следующего года.
Грузовик получил «злой» экстерьер и шины низкого давления. Новый автомобиль инженеры предприятия разработали совместно с учеными Южно-Уральского государственного университета и Московского государственного технического университета им. Баумана. Серийное производство вездеходов планируют наладить к концу следующего года.
«Урал-Арктика» получил колесную формулу 6x6, турбодизельную силовую установку мощностью 310 лошадиных сил, а также девятиступенчатую «механику», понижающую передачу, блокировки дифференциалов и опытную каркасно-панельную кабину. «Злой» внешний вид вездеходу создатели придали за счет черного бампера и пластиковых накладок на фарах.
Грузовики Урал скоро получат российские мосты и китайские кабины В России создали бронированную пожарную машину на базе «Урала» «Урал» представил гоночный грузовик для ралли-марафонаНа опубликованных фотографиях новый тягач обут в дорожные покрышки. Однако в арктических и других экстремальных условиях машина будет эксплуатироваться на шинах низкого давления. Пилотный образец автозавод Урал построил в коллаборации с учеными и специалистами компании УЗСТ, которые разработали для автомобиля краново-манипуляторную установку. Серийное производство тягача начнется до конца 2025 года.
В конце августа стало известно, что будущие грузовики Уральского завода получит мосты отечественного производства. При этом кабины для машин будут привозить из Китая.
Забытые концепты: Ford Big Red — грузовик-гигант космический эры
Свежие комментарии