На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России резко вырос спрос на премиальные автомобили

По итогам первого квартала 2024 года россияне купили 42 566 новых легковых машин премиальных марок, подсчитали аналитики «Автостата» на основе данных АО «ППК» о регистрациях автомобилей. Их доля на рынке выросла до 12,9 процента. В январе-марте прошлого года было продано в три раза меньше «премиума».

Рост во многом объясняется укреплением позиций китайский производителей, которые привозят в Россию все больше моделей.

По итогам первого квартала 2024 года россияне купили 42 566 новых легковых машин премиальных марок, подсчитали аналитики «Автостата» на основе данных АО «ППК» о регистрациях автомобилей. Их доля на рынке выросла до 12,9 процента. В январе-марте прошлого года было продано в три раза меньше «премиума». Рост во многом объясняется укреплением позиций китайский производителей, которые привозят в Россию все больше моделей.

Первое место по продажам в премиум-сегменте занимает Exeed. За три месяца марке удалось реализовать в России 10 843 автомобиля. Второе место занял Li Xiang (он же Li Auto) с 8049 проданными машинами, третье — Tank с 6312. Четвертое место занял Voyah (3444 машины), и только пятое досталось не китайскому BMW с 2914 проданных автомобилей.

Далее следует еще один бренд из КНР — Zeekr с 2883 машинами. За ним в топ-10 расположились Mercedes-Benz (1725 штук), Lexus (1567 штук), Hongqi (1103 штуки) и Audi (830 штук).

В целом на «китайцев» пришлось 78 процентов всех продаж в премиальной нише рынка за январь-март.

Тем временем АвтоВАЗ отмечает, что бренды из Китая влезают и в его нишу. По словам главы компании Максима Соколова, машины из КНР за счет больших скидок «выдавливают» Lada в низкомаржинальный сегмент, где меньше разработок и инноваций, а также выручки, которая падает «пугающими» темпами.

«Серый» премиум: знакомые, неожиданные и все ещё очень дорогие автомобили

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх