ООО «Автозавод Санкт-Петербург» объявило об отзывной кампании, которая затронет две партии вседорожников: первая — 1150 единиц, выпущенных с 8 ноября 2023 года по 5 июня 2024-го, вторая — 708 экземпляров, произведенных с 8 ноября 2023 года по 15 мая 2024-го. Об этом говорится на сайте «Росстандарта».
На машинах нашли дефекты, связанные с системой ЭРА-ГЛОНАСС и датчиками колес.ООО «Автозавод Санкт-Петербург» объявило об отзывной кампании, которая затронет две партии вседорожников: первая — 1150 единиц, выпущенных с 8 ноября 2023 года по 5 июня 2024-го, вторая — 708 экземпляров, произведенных с 8 ноября 2023 года по 15 мая 2024-го. Об этом говорится на сайте «Росстандарта». На машинах нашли дефекты, связанные с системой ЭРА-ГЛОНАСС и датчиками колес.
Причиной отзыва более крупной партии кроссоверов стал вероятный сбой микрофона системы экстренного реагирования при ДТП ЭРА-ГЛОНАСС. Он может привести к отсутствию связи со службами. На автомобилях проверят микрофоны и при необходимости починят их либо установят новые.
Вторая часть кампании связана с возможным повреждением проводов датчиков скорости передних колес. Из-за этого могут отказать электронные помощники — антиблокировочная и антипробуксовочная системы, система контроля устойчивости, распределения тормозных усилий и прочие. Проблемные датчики тоже отремонтируют или заменят.
Марка Xcite готовит вторую модель: подробности и сроки запуска производства Автомобили Xcite теперь можно купить на Ozon Чиновникам предложили ездить на «ГАЗелях» и Lada LargusВладельцев X-Cross 7, подлежащих отзыву, пригласят в дилерские центры Xcite. Также можно ознакомиться со списками VIN-номеров 1150 и 708 кроссоверов на сайте «Росстандарта». Все работы будут бесплатными.
Бренд Xcite появился в России в начале нынешнего года. Автомобили собирают на экс-заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Первая и пока единственная модель Xcite, X-Cross 7, вышла на рынок в мае. По данным «Автостата», с тех пор она разошлась в количестве 3447 штук. То есть, под отзыв попало большинство проданных кроссоверов.
Тот, кого нельзя называть: как собирают кроссоверы Xcite на бывшем заводе Nissan
Свежие комментарии