На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен концепт большого седана Buick Electra GS

Представлен концепт большого седана Buick Electra GS

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В 2020 году совместное предприятие SAIC-GM возродило историческое название Buick Electra. Сейчас в это электрическое семейство входят только родственные кроссоверы Electra E4 и Electra E5, но в компании уже давно планируют выпустить седан.

За последние несколько лет свет увидело несколько концептов, и сейчас к автосалону в Шанхае подготовлен очередной экспериментальный седан Buick Electra GS.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178172/yoTZsrWNw3.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178172/ynfvqyZpOv.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178172/uHunYpVcc0.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Шоу-кар создан китайским центром стиля концерна GM. Его глава Стюарт Норрис считает, что получившийся автомобиль — не просто концепт, а новый дизайнерский манифест марки Buick. Получился приземистый и обтекаемый седан со смещенной вперед кабиной и не имеющий ярко выраженного третьего объема багажника. Buick Electra GS имеет боковые камеры вместо зеркал и выдвижные дверные ручки.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178172/Ljr2sPiTmd.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178172/DcNEtLIXso.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По размерам Electra GS может считаться полноценным игроком представительского класса: длина — 5300 мм, колесная база — 3200 мм. То есть этот концепт крупнее электромобилей Tesla Model S и Mercedes-Benz EQS, хотя до седана BMW i7 немного недотягивает. Над лобовым стеклом красуется грибок лидара, что говорит о недюжинных способностях в автономном вождении.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178172/XfjPhk3nIz.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178172/adzw2sciiD.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Салон оформлен как и подобает концепту. Перед водителем установлены усеченный штурвал и компактный дисплей приборов с дополнительными элементами управления. Широкоформатный медиаэкран установлен не по центру, а смещен в сторону переднего пассажира. Массивный центральный тоннель с боксом-подлокотником продолжается и на втором ряду сидений. Все четыре седока располагаются в отдельных креслах.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178172/ogIMDRJujK.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

О технике пока ни слова, ясно лишь, что Electra GS имеет электропривод. Cерийная версия седана вполне может увидеть свет в ближайший год, но только на рынке Китая, ведь в родной Америке марка Buick пока вообще не развивает электромобильное направление.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх