На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

BMW Alpina B5 GT: самая мощная модель компании

BMW Alpina B5 GT: самая мощная модель компании

Частная немецкая компания Alpina уже продала свой бренд концерну BMW, однако соглашение вступит в силу только 1 января 2026 года. До этого дня разработкой и производством автомобилей BMW Alpina будет по-прежнему заниматься семейная фабрика в городе Бухлоэ.

И сейчас она представила очередные новинки — седан и универсал BMW Alpina B5 GT.

Приставка GT в данном случае не имеет отношения к моделям Gran Turismo самой компании BMW. К слову, доработкой таких лифтбеков пятой серии Alpina никогда не занималась. Новая модель BMW Alpina B5 GT — это эволюция существующей Альпины B5 S, которая создана на базе BMW M550i. Версия GT не только заменила S-модификацию в гамме, но и стала самой мощной моделью в истории фирмы Alpina.

Впрочем, прибавка невелика. Доработанная система впуска, повышенное давление наддува и измененная программа управления позволили повысить мощность битурбомотора V8 4.4 с 621 до 634 л.с., а крутящий момент — с 800 до 850 Нм. В соответствии с новыми характеристиками перенастроен и восьмиступенчатый «автомат» с полноприводной трансмиссией. Но на динамических параметрах это не сказалось: седан может разогнаться до 100 км/ч за 3,4 с, а универсал — за 3,6 с. Максимальная скорость — 330 и 322 км/ч соответственно.

Есть и другие доработки. Версия GT имеет усиленные распорки под капотом и другой передний стабилизатор. В стандартную комплектацию включены подрулевые лепестки переключения передач (прежде они были опцией), а также обивка сидений дорогой кожей наппа или Merino. На подголовниках и тех самых лепестках красуется индекс модели. Наконец, на центральном тоннеле расположена плашка с порядковым номером машины: будет выпущено только 250 автомобилей BMW Alpina B5 GT.

Машины уже доступны для заказа в Европе, поставки начнутся в июле. Седан стоит минимум 145500 евро, а универсал — 148500 евро. Для сравнения: заводской седан BMW M5 (600 л.с.) оценивается в 127600 евро, но M-универсала в гамме нет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх