На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Редкий ГАЗ-14 «Чайка» с мотором Toyota и почти без пробега продают в России

На продажу выставлен представительский седан «Чайка» 1985 года выпуска, сохранившийся в почти идеальном состоянии. Автомобиль оснащен мощным V-образным 8-цилиндровым двигателем Toyota, который превосходит оригинальный мотор по характеристикам. Машина прошла официальную регистрацию в ГИБДД, все узлы находятся в рабочем состоянии, а продавец просит за нее 3,5 миллиона рублей.

На продажу выставлен представительский седан «Чайка» 1985 года выпуска, сохранившийся в почти идеальном состоянии. Автомобиль оснащен мощным V-образным 8-цилиндровым двигателем Toyota, который превосходит оригинальный мотор по характеристикам. Машина прошла официальную регистрацию в ГИБДД, все узлы находятся в рабочем состоянии, а продавец просит за нее 3,5 миллиона рублей.

На российском рынке появился редкий экземпляр ГАЗ-14 «Чайка» 1985 года с минимальным пробегом и модернизированной технической частью. Автомобиль оснащен 8-цилиндровым двигателем 1UZ-FE от японской марки Toyota, известным своей высокой надежностью. Вместе с японским мотором установлена автоматическая коробка передач, также родом из Японии. Новый силовой агрегат имеет меньший объем, чем оригинальный, но развивает около 280 лошадиных сил — на четверть больше стандартного.

«Авито Авто»
«Авито Авто»
«Авито Авто»
«Авито Авто»
«Авито Авто»

Продавец утверждает, что автомобиль находится в состоянии, максимально приближенном к заводскому. Все системы исправны, а внесенные изменения официально оформлены и зарегистрированы в Государственной инспекции безопасности дорожного движения. ГАЗ-14 стал последней моделью представительского класса, выпускавшейся на Горьковском автозаводе с конца 1970-х до конца 1980-х годов.

За одиннадцать лет было собрано всего 1110 автомобилей, предназначенных исключительно для высшего руководства и партийной элиты.

В начале мая стало известно о продаже еще одного раритетного автомобиля — ГАЗ-13 «Чайка» 1959 года, который выставлен на продажу в Алматы. Этот седан считается одним из первых образцов, выпущенных на Горьковском автозаводе для использования чиновниками высшего ранга в Советском Союзе. Машина прошла полную реставрацию и, по заверениям владельца, сохранила оригинальные детали и заводскую отделку.

Мировые раритеты: лучшие машины автофестиваля в Казани

 

Ссылка на первоисточник
наверх