На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Россию вернулся пикап SsangYong

SsangYong уже некоторое время официально не представлен на российском рынке. Однако на одном из классифайдов недавно появились предложения о продаже автомобилей корейской марки – для заказа доступен дизельный пикап Rexton Sports, цены на который доходят до 4,4 миллиона рублей. «Российская газета» уточняет, что пикапы есть в наличии во Владивостоке, туда их поставляют из Южной Кореи: на выбор доступны заднеприводные и полноприводные модификации.

SsangYong уже некоторое время официально не представлен на российском рынке. Однако на одном из классифайдов недавно появились предложения о продаже автомобилей корейской марки – для заказа доступен дизельный пикап Rexton Sports, цены на который доходят до 4,4 миллиона рублей. «Российская газета» уточняет, что пикапы есть в наличии во Владивостоке, туда их поставляют из Южной Кореи: на выбор доступны заднеприводные и полноприводные модификации.

SsangYong Rexton Sports в его нынешнем виде присутствует на рынке Южной Кореи с 2021 года. Последний рестайлинг принес модели новую радиаторную решетку большего размера, иные блоки противотуманок, а также пластиковые накладки на порогах и арках и обновленный логотип.

Под капотом у пикапа – 2,2-литровый турбодизель мощностью 187 лошадиных сил, пару которому составляет «механика» либо шестидиапазонный автомат Aisin. Можно выбрать тип привода – задний или жестко подключаемый полный с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Последние годы выдались для SsangYong непростыми – компания оказалась на грани банкротства и всеми силами пыталась реструктуризировать бизнес. В 2020-м корейский автопроизводитель перешел под внешнее управление, в 2021 году им заинтересовался стартап Edison Motors, выпускающий электробусы, но сделка по покупке марки сорвалась.

Летом 2022-го стало известно, что 62 процента акций SsangYong Motor приобрел химический концерн KG Group. А в декабре появилась информация, что SsangYong сменит название на KG Mobility: автомобили будут выпускаться под брендом KG, чтобы избавиться от «болезненного имиджа» оригинального названия.

Новые автомобили, которые привезли в Россию по «серой» схеме

 

Ссылка на первоисточник
наверх