На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

На рынок вышел большой кроссовер Denza N9 от BYD

На китайский рынок вышел флагманский кроссовер Denza N9. Для него заявлена сканирующая дорогу подвеска, поворотный механизм задних колес, шестиместный салон с посадочной формулой 2+2+2 и интеграция с нейросетью DeepSeek. Также N9 получил лидарный автопилот «Глаз бога».

На китайский рынок вышел флагманский кроссовер Denza N9.

Для него заявлена сканирующая дорогу подвеска, поворотный механизм задних колес, шестиместный салон с посадочной формулой 2+2+2 и интеграция с нейросетью DeepSeek. Также N9 получил лидарный автопилот «Глаз бога».

В Китае стартовали продажи полноразмерного кроссовера Denza N9, метящего в конкуренты Li L9 и Hyptec HL. Он получил гибридную силовую установку последовательного типа и россыпь передовой электроники. Комбинированная отдача бензиновой «турбочетверки» 2.0 и трех электромоторов составила 925 лошадиных сил и 1025 Нм курящего момента. Разгон до ста у N9 занимает 3,9 секунды, максималка — 230 километров в час. Суммарный запас хода по китайскому циклу CLTC — 1302 километра.

Denza
Первый универсал BYD полностью рассекречен до премьеры

Кроссоверу досталась пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, жёсткость которых меняется на основе данных сканирования дороги (точность ~ 98%), а также система контроля вектора тяги и девять режимов движения. Задние колеса N9 могут поворачиваться в любую сторону, что улучшает маневренность и сокращает минимальный диаметр разворота до 4,65 метра. Съехать с асфальта тоже не проблема: дорожный просвет равен 222 миллиметрам, глубина преодолеваемого брода — 550.

Denza
BYD пообещал сравнять скорость зарядки электрокаров со скоростью заправки на АЗС

Салон рассчитан на шестерых и предлагает более 100 вариантов трансформации. Первый и второй ряд по умолчанию оснащены подогревом, вентиляцией и массажем по 10 точкам, причем сиденья при желании можно разложить в кровати. На передней панели расположены три дисплея: «приборка» (13,2″), основной (17,3″) и пассажирский (13,2″). Кроме того, есть экран для задних пассажиров (17,3″) и «проекционник» с дополненной реальностью (50″). Мультимедиа работает на топовом 4-нанометровом чипе, имеет доступ к нейросети DeepSeek и оснащена голосовым ассистентом.

Denza
Китайская марка Denza выходит на европейский рынок

Площадь панорамной крыши — 3,2 квадратного метра. Отсеков для вещей насчитывается аж 46, в том числе подогреваемый (+35−50 °C) и охлаждаемый боксы (от -6 до +6 °C) в консоли между передними креслами. Четыре беспроводные зарядки, климатическая установка с системой контроля воздуха AQS и генератор отрицательных ионов входят в стандартное оснащение. Равно как и автопилот God’s Eye B, в составе которого вычислительная платформа Nvidia Drive Orin-X, 192-полосный лидар, пять радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых датчиков и 14 камер.

Denza
Брутальный внедорожник BYD Leopard 5 обновился, но не подорожал

За доплату предложена отделка кожей наппа, колеса диаметром 22 дюйма, электрические подножки и дрон со специальной посадочной платформой. Начальная цена Denza N9 — 389 800 юаней, что составляет 4,5 миллиона рублей. За топ-версию просят 449 800 юаней, или 5,2 миллиона рублей.

Где крутой тюнинг «китайцев»?

 

Ссылка на первоисточник
наверх