На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

АвтоВАЗ начал принимать предзаказы на электромобиль Lada e-Largus

Прием заказов открыли в тот же день, когда началось серийное производство новой электрической модели. Цены на e-Largus начинаются от 3,9 миллиона рублей за базовую версию, однако с учетом государственных субсидий начальная цена может быть снижена до 2,9 миллиона. Для сравнения: за четыре миллиона рублей в России в настоящее время можно купить китайский Zeekr X с полным приводом и 428-сильной электрической установкой.

Прием заказов открыли в тот же день, когда началось серийное производство новой электрической модели. Цены на e-Largus начинаются от 3,9 миллиона рублей за базовую версию, однако с учетом государственных субсидий начальная цена может быть снижена до 2,9 миллиона. Для сравнения: за четыре миллиона рублей в России в настоящее время можно купить китайский Zeekr X с полным приводом и 428-сильной электрической установкой.

В самом АвтоВАЗе e-Largus называют «первым российским электромобилем с отечественной батареей глубокой локализации». Согласно уточненным данным, пиковая мощность электромотора составляет 120 киловатт (163 л.с.). Батарейный блок состоит из двух литий-ионных аккумуляторов, один из которых находится в моторном отсеке, второй — под полом кузова, там, где у обычного автомобиля с ДВС располагается топливный бак. Запас хода на одном заряде у пассажирского пятиместного универсала составит до 420 километров, а у коммерческой версии — до 320 километров.

В Ижевске началось серийное производство электрического Lada e-Largus Самый локализованный российский электрокар: как собирают Lada e-Largus До полумиллиона рублей: АвтоВАЗ предложил новые скидки на Lada Largus

Приводятся и динамические характеристики: с места до «сотни» e-Largus разгоняется «менее чем за 10 секунд», а максимальная скорость составляет 145 километров в час. Для сравнения — Ларгусу со 106-сильным бензиновым мотором объемом 1,6 литра на разгон до 100 километров в час требуется 13,5 секунды, а его максимальная скорость равна 170 километрам в час.

От спроса и оформленных предзаказов на Lada e-Largus будет зависеть объем выпуска электрокаров на заводе в Ижевске. По словам главы АвтоВАЗа Максима Соколова, до конца текущего года с конвейера сойдет несколько десятков экземпляров модели.

За 2,9 миллиона рублей (с учетом субсидии) россиянам предлагают оформить заказ на коммерческий вариант e-Largus, а стоимость пассажирского универсала еще не объявили. Нет информации и о запуске полноценных продаж.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх