На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

«Москвич 3e» раскритиковали за слабую подготовку к холодной зиме

На Международном форуме Fleet World 2024 опытом эксплуатации электрокаров поделился руководитель флит-парка российского филиала AstraZeneca. Фармацевтическая компания приобрела несколько электрических «Москвичей 3e», и без сложностей не обошлось. На презентации перечислили как минимум семь проблем российско-китайских кроссоверов, и большинство до сих пор не решены.

На Международном форуме Fleet World 2024 опытом эксплуатации электрокаров поделился руководитель флит-парка российского филиала AstraZeneca. Фармацевтическая компания приобрела несколько электрических «Москвичей 3e», и без сложностей не обошлось. На презентации перечислили как минимум семь проблем российско-китайских кроссоверов, и большинство до сих пор не решены.

Во-первых, у «Москвич 3e» прожорливая штатная печка: много энергии уходит на обогрев салона и поддержание рабочей температуры высоковольтной батареи. Решение от производителя оригинальное: можно оснастить кроссовер дизель-отопителем! Во-вторых, неэффективна система обдува воздуха: при температурах ниже -5°C в ногах холодно, стёкла запотевают.

Другие проблемы связаны с плавающими дефектами «Москвича 3e»: иногда электромобиль не заводится в холода, возникали проблемы с сенсорной панелью и камерами кругового обзора. Блоки мультимедиасистемы и камер пришлось заменить по гарантии. Есть нарекания к зарядным устройствам «Энергия Москвы»: в снегопад станции самопроизвольно выключаются, могут не работать, а после зарядки электромобиль «глючит». Решение этой проблемы пока найти не удалось.

Характерны для «Москвича 3e» и типичные недостатки электромобилей: зимой запас хода меньше заявленного (в среднем 250 километров вместо 410), перед поездкой нужно прогревать батарею, в мороз ограничивается мощность электродвигателей, а рекуперация кинетической энергии работает не столь эффективно.

Русско-китайский бейдж-инжиниринг

 

Ссылка на первоисточник
наверх