На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Новый BMW M4 оказался гораздо быстрее заявленного

Новый BMW M4 Competition xDrive оказался гораздо быстрее заявленного. Американское издание Car & Driver испытало 510-сильное купе, и обозревателям удалось разменять 60 миль в час (96 километров в час) за 2,8 секунды — на 0,6 секунды быстрее, чем указано в паспортных характеристиках. Вдобавок, на трассе «эмка» оказалась экономичнее, чем ожидалось — разница между заявленным и реальным расходом бензина составила 2,6 литра на 100 километров.

Новый BMW M4 Competition xDrive оказался гораздо быстрее заявленного. Американское издание Car & Driver испытало 510-сильное купе, и обозревателям удалось разменять 60 миль в час (96 километров в час) за 2,8 секунды — на 0,6 секунды быстрее, чем указано в паспортных характеристиках. Вдобавок, на трассе «эмка» оказалась экономичнее, чем ожидалось — разница между заявленным и реальным расходом бензина составила 2,6 литра на 100 километров.

Американские журналисты отметили, что BMW M4 Competition xDrive — второй протестированный изданием автомобиль дешевле 100 тысяч долларов, которые разменивают 60 миль в час быстрее трёх секунд. Первым был среднемоторный Chevrolet Corvette C8.

Базовый M4 Competition xDrive стоит 79 тысяч долларов, но у тестового купе были облегчённые кресла, карбон-керамические тормоза, пакет M Driver и другие опции, так что цена машины из пресс-парка составила 102 тысячи долларов. И всё-таки баварская двухдверка заметно дешевле сопоставимых по разгонной динамике Ferrari 296 GTB, Audi R8 V10 Performance или Porsche 911 Turbo.

Одним из недостатков полноприводной M4 Competition xDrive журналисты посчитали безальтернативный «автомат». И хотя BMW не планирует выпускать трёхпедальные «эмки» с полным приводом, отказываться от ручной коробки передач баварцы не спешат — недавно босс M-подразделения пообещал сохранить этот тип трансмиссии в угоду фанатам.

Победы Баварии: эпохальные модели BMW

 

Ссылка на первоисточник
наверх