На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Continental разработала специальные тормозные суппорты для электромобилей

Компания Continental усовершенствовала дисковые тормоза с учетом технических особенностей электромобилей. Они получились более легкими и компактными. При этом инновационные механизмы снижают нежелательный остаточный тормозной момент и сводят потери на трение практически к нулю. В сочетании с низкой массой это должно увеличить дальность хода, но, скорее всего, прибавка будет незначительной.

Компания Continental усовершенствовала дисковые тормоза с учетом технических особенностей электромобилей. Они получились более легкими и компактными. При этом инновационные механизмы снижают нежелательный остаточный тормозной момент и сводят потери на трение практически к нулю. В сочетании с низкой массой это должно увеличить дальность хода, но, скорее всего, прибавка будет незначительной.

Разработка Continental называется Green Caliper. Это обычный механизм с плавающей скобой, но адаптированный под электромобили. Батарейные машины на 80 процентов реже используют для замедления гидравлику (в основном — рекуперацию), снижая тем самым термическую нагрузку на суппорты, поэтому первым делом в Continental основательно пересмотрели их дизайн.

Новые суппорты в два раза легче стандартных, хотя по-прежнему делаются из чугуна. Благодаря компактным размерам, их можно использовать с более крупными и тонкими роторами, что дает ещё три килограмма экономии на колесо. Также в Continental уменьшили толщину и площадь фрикционных накладок и добавили функцию активного втягивания колодок.

Всё это увеличило воздушный зазор между диском и колодкой. Остаточный тормозной момент (нежелательное трение диска и колодки вне фазы торможения) при этом уменьшился на 0,2 Нм, а потери на трение свелись практически к нулю.

Применительно к машине с ДВС это снизило бы выбросы углекислоты на два грамма на каждый километра, а на электрокаре незначительно увеличит дальность хода.

Новые тормоза теоретические готовы к внедрению на серийных электромобилях. Правда, речь идет не о существующих моделях, а о новых, поскольку на полный цикл разработки продукта потребуется 2–3 года. Стоят Green Caliper столько же, сколько обычные, но при этом более эффективны.

Всемирная электрификация: дешёвые электрокары из разных стран

 

Ссылка на первоисточник
наверх