На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Гаишники рассказали о тактике «эскимо» для общения с агрессивными водителями

Министерство внутренних дел составило список приемов психологического воздействия, которые следует использовать сотрудникам ДПС ГИБДД в ходе общения с агрессивно настроенными автомобилистами. Как пишет «Газета.Ru», помимо убеждения, доказывания, внушения, игнорирования и других приемов, в пособии есть тактика под названием «эскимо», которая предлагает «обезоруживать» собеседника с помощью вежливости.

Министерство внутренних дел составило список приемов психологического воздействия, которые следует использовать сотрудникам ДПС ГИБДД в ходе общения с агрессивно настроенными автомобилистами. Как пишет «Газета.Ru», помимо убеждения, доказывания, внушения, игнорирования и других приемов, в пособии есть тактика под названием «эскимо», которая предлагает «обезоруживать» собеседника с помощью вежливости.

«Эскимо» предполагает использование таких слов и оборотов как «многоуважаемый», «сделайте одолжение», «покорнейше прошу освободить меня от демонстрации Ваших неисчерпаемых правовых знаний», а также обращение к водителю по имени и отчеству. Этикетные формы дают сотруднику превосходство над «сложным» собеседником, отмечается в методичке.

Что касается других приемов, то убеждение подходит для общения с подавленными водителями. Внушение и игнорирование следует применять дозировано, причем к последнему стоит относиться особенно осторожно, так как оно способно спровоцировать конфликт. МВД также советовало сотрудникам быть опрятными, чтобы избегать проблемных ситуаций.

В ноябре был внесен на согласование новый регламент общения инспекторов ГИБДД с автомобилистами. В нем содержится инструкция, как вести себя в разных ситуациях: можно ли использовать личные гаджеты водителей, брать у них различные вещи, а также в каких случаях можно просить выйти из машины и отправлять в отделение.

Эксклюзив на страже порядка

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх