На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Саратове на регулярный маршрут вернулся советский Ikarus «гармошка»

На профильных форумах обратили внимание, что сочлененный автобус вышел из зимней спячки в минувшие выходные. Саратовское АО «Пассажиртранс-1» загрузило сезонный дачный маршрут номер 28 заслуженным «Икарусом-283». В других российских городах венгерские автобусы давно списаны, а в Санкт-Петербурге аналогичная «гармошка» используется для привлечения туристов.

На профильных форумах обратили внимание, что сочлененный автобус вышел из зимней спячки в минувшие выходные. Саратовское АО «Пассажиртранс-1» загрузило сезонный дачный маршрут номер 28 заслуженным «Икарусом-283». В других российских городах венгерские автобусы давно списаны, а в Санкт-Петербурге аналогичная «гармошка» используется для привлечения туристов.

История «выжившего» Ikarus-283 любопытна: первоначально автобус был зарегистрирован в Москве в январе 1990 года на номерах 9451 МНА. Почти десять лет «гармошка» перевозила столичных пассажиров, а затем была передана в Саратовское ПАТП-4. С сентября 2000 года автобус в строю на берегах Волги, хотя в последние годы зимой ветерана не эксплуатируют.

Посмотрите на идеально отреставрированный «Икарус» середины прошлого века Одна из стран бывшего СССР снова закупит автобусы Ikarus Идеально сохранившийся 30-летний автобус «Икарус» продают за 15 миллионов рублей

Судя по фотографиям, состояние «Икаруса» неплохое: на кузове нет явных следов коррозии, остались на своих местах молдинги. Годы берут своё: гармошка порвана и кустарно отремонтирована, под слоями краски видны вмятины и рытвины, куском нержавейки заделан стык заднего стекла, а резиновые уплотнители дверей давно живут своей жизнью.

Хотя оригинальный Ikarus обанкротился двадцать лет назад, прославленная марка перешла под крыло новых инвесторов и теперь выпускает электробусы из импортных комплектующих. На прошлой неделе Ikarus подписал контаркт с властями Азербайджана: автобусы венгерской марки вернутся на улицы Баку спустя почти три десятилетия.

Самые длинные автобусы на Земле

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх