На профильных форумах обратили внимание, что сочлененный автобус вышел из зимней спячки в минувшие выходные. Саратовское АО «Пассажиртранс-1» загрузило сезонный дачный маршрут номер 28 заслуженным «Икарусом-283». В других российских городах венгерские автобусы давно списаны, а в Санкт-Петербурге аналогичная «гармошка» используется для привлечения туристов.
На профильных форумах обратили внимание, что сочлененный автобус вышел из зимней спячки в минувшие выходные. Саратовское АО «Пассажиртранс-1» загрузило сезонный дачный маршрут номер 28 заслуженным «Икарусом-283». В других российских городах венгерские автобусы давно списаны, а в Санкт-Петербурге аналогичная «гармошка» используется для привлечения туристов.
История «выжившего» Ikarus-283 любопытна: первоначально автобус был зарегистрирован в Москве в январе 1990 года на номерах 9451 МНА. Почти десять лет «гармошка» перевозила столичных пассажиров, а затем была передана в Саратовское ПАТП-4. С сентября 2000 года автобус в строю на берегах Волги, хотя в последние годы зимой ветерана не эксплуатируют.
Посмотрите на идеально отреставрированный «Икарус» середины прошлого века Одна из стран бывшего СССР снова закупит автобусы Ikarus Идеально сохранившийся 30-летний автобус «Икарус» продают за 15 миллионов рублейСудя по фотографиям, состояние «Икаруса» неплохое: на кузове нет явных следов коррозии, остались на своих местах молдинги. Годы берут своё: гармошка порвана и кустарно отремонтирована, под слоями краски видны вмятины и рытвины, куском нержавейки заделан стык заднего стекла, а резиновые уплотнители дверей давно живут своей жизнью.
Хотя оригинальный Ikarus обанкротился двадцать лет назад, прославленная марка перешла под крыло новых инвесторов и теперь выпускает электробусы из импортных комплектующих. На прошлой неделе Ikarus подписал контаркт с властями Азербайджана: автобусы венгерской марки вернутся на улицы Баку спустя почти три десятилетия.
Самые длинные автобусы на Земле
Свежие комментарии