На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссоверу Geely Monjaro пересмотрели оснащение для России

Кроссоверу Geely Monjaro пересмотрели оснащение для России

Кроссовер Geely Monjaro официально вышел на российский рынок чуть более года назад, хотя завоевать популярность ему помогли параллельные поставщики, стараниями которых продано более половины из 20 тысяч Monjaro в прошлом году. Полноценное обновление модели еще впереди, а пока российское представительство Geely представило точечно доработанный кроссовер.

Внешность, салон и техника остались нетронутыми. У топ-версии Exclusive, которая до сих пор предлагалась только с изумрудным цветом кузова Emerald и соответствующей отделкой салона, появился второй вариант исполнения. Теперь такой кроссовер можно заказать с кузовом в сером матовом цвете Lomo, а салон в этом случае будет иметь черную комбинированную отделку кожзамом и замшей.

Подобная отделка стала доступна и менее дорогим версиям Luxury и Flagship. Сочетание черной экокожи и замши заменило собой коричневую схему с бежевыми вставками. Руль также обшит черной кожей, а на передней панели и дверях расположены темные замшевые вставки. Наконец, изменен рисунок подсветки передней панели и дверей.

Geely Monjaro по-прежнему только с двухлитровым бензиновым турбомотором (238 л.с., 350 Нм), восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и полноприводной трансмиссией с муфтой подключения задней оси. Цены с переходом на 2024 модельный год также остались неизменными. Они начинаются с 4 млн 695 тысяч рублей за базовую комплектацию Luxury. Средняя Flagship стоит 4 млн 895 тысяч, а за топ-версию Exclusive просят 4 млн 995 тысяч рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх