На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Беспилотник Italdesign станет частью архитектуры

Студия Italdesign представила на выставке CES в Лас-Вегасе перспективную транспортную систему, состоящую из раздельных беспилотных платформ и капсул, грузовых или пассажирских. В теории такие шаттлы можно будет встроить в городскую архитектуру, используя в качестве дополнительных жилых либо рабочих пространств.

Создать концепт Climb-E итальянцам помог производитель лифтов Schindler и сотрудники Туринского политехнического университета.

Студия Italdesign представила на выставке CES в Лас-Вегасе перспективную транспортную систему, состоящую из раздельных беспилотных платформ и капсул, грузовых или пассажирских. В теории такие шаттлы можно будет встроить в городскую архитектуру, используя в качестве дополнительных жилых либо рабочих пространств. Создать концепт Climb-E итальянцам помог производитель лифтов Schindler и сотрудники Туринского политехнического университета.

Симбиоз автономных тележек и съемных капсул мы уже видели на примере системы microSNAP фирмы Rinspeed. Как и в случае с Climb-E, сменный кузов у швейцарцев позволял превращать беспилотники в такси, курьерские мини-фургоны или передвижные медпункты. Однако разработка Italdesign дает не только горизонтальную мобильность, но и вертикальную. Речь не об аналоге Pop.Up Next, где капсула крепится к летательному модулю, а об интеграции транспортной системы в архитектуру по типу лифта.

С Climb-E станут возможными поездки «от двери до двери», причем капсула задумана как продолжение жилого/рабочего пространства. Её подъемный механизм спроектирован производителем лифтов Schindler, а каким образом капсула будет интегрирована в городскую застройку, придумали на факультетах земельного пользования, архитектуры и дизайна Туринского политехнического университета. Следующий шаг — адаптация идеи к историческим зданиям и памятникам архитектуры.

Теоретически Climb-E может быть чем угодно: стоматологическим кабинетом, мобильным офисом, кофейней или магазинчиком. Каждая капсула будет оснащена датчиком приближения, системой распознавания лиц и внешними экранами для системных или персонализированных сообщений. Внутри всё обещают отделать экокожей, переработанным полиэстером и алькантарой — но выбор материалов всё-таки будет определяться функциональным назначением.

Дальность хода автономных тележек (Skid), которые будут бронироваться через приложение, составит около 322 километров. Заряжаться они будут самостоятельно, на специальных подземных парковках. Чтобы наполнить литий-ионный аккумулятор емкостью 65 киловатт-часов с 10 до 80% потребуется всего пятнадцать минут, до 100% — не больше получаса. Мощность Skid — 109 лошадиных сил, максимальная скорость — 120 километров в час.

Платформа умеет проецировать на дорогу статические и динамические подсказки, плюс оснащена виртуальным датчиком DAI (Digital Aquaplaning Information). Эту технологию фирма Easyrain уже показала на примере прототипа Audi A6 и на суперкаре Picasso 660 LMS. У неё может быть разное назначение, но на Climb-E DAI определяет угрозу аквапланирования и с помощью комплекса A.I.S «разрушает» слой воды, восстанавливая сцепление шин с дорогой. О коммерческом воплощении Climb-E пока говорить рано, хотя в Italdesign концепт называют реалистичным.

Экспериментариум

 

Ссылка на первоисточник
наверх