Компания Renault представила рестомод на базе модели 17
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Французский концерн Renault сейчас пытается придать своим новым электромобилям внешность славных моделей прошлого. В таком ключе уже решен новейший серийный хэтчбек Renault 5, скоро выйдет кроссовер Renault 4. А к грядущему автосалону в Париже подготовлен концепт-кар, сделанный в стиле трехдверки Renault 17.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177226/mzAbkj1dAz.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Оригинальная модель выпускалась с 1971 по 1979 год. В ее основе лежало шасси массового среднеразмерного автомобиля Renault 12, но при этом был спроектирован абсолютно новый трехдверный кузов. На семнадцатую модель ставили бензиновые моторы объемом 1,6 л (90—108 л.с.). Современный же рестомод Renault R17, разумеется, стал электромобилем.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177226/zyVbvWA2F2.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Над его внешностью работал французский дизайнер Ора Ито, который в основном занимается мебелью и промдизайном. Сохранены пропорции кузова исходной модели, но в остальном перед нами новая машина. Вместо четырехглазой круглой оптики оригинала установлены узкие светодиодные полоски с желтым оттенком. А вместо традиционной решетки радиатора — маленький воздухозаборник. При этом сохранен характерный профиль с решетками на задних стойках крыши.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177226/qMmq3ckEfs.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В интерьере внимание привлекает двухспицевый «квадратный» руль с тканевой отделкой. За ним расположены четыре цифровых «колодца» приборов. На центральной консоли установлен основной экран медиасистемы. Светлая ткань также используется в обивке сидений, наряду с коричневой кожей.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177226/sLCIbwhrqt.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Вместо бензинового двигателя, приводящего в движение переднюю ось, использован электромотор на задней оси. Мощность возросла кардинально: рестомод имеет 270 л.с. При этом, несмотря на свою электромобильную сущность, благодаря углепластиковому кузову новый Renault R17 весит всего 1400 кг. Других технических характеристик пока не обнародовано.
После живого показа в Париже компания Renault намерена возить рестомод по другим выставкам (не только автомобильным). Но о дальнейшем развитии проекта пока молчок.
"}]
Свежие комментарии