На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Renault представила рестомод на базе модели 17

Компания Renault представила рестомод на базе модели 17

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Французский концерн Renault сейчас пытается придать своим новым электромобилям внешность славных моделей прошлого. В таком ключе уже решен новейший серийный хэтчбек Renault 5, скоро выйдет кроссовер Renault 4. А к грядущему автосалону в Париже подготовлен концепт-кар, сделанный в стиле трехдверки Renault 17.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177226/mzAbkj1dAz.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Оригинальная модель выпускалась с 1971 по 1979 год. В ее основе лежало шасси массового среднеразмерного автомобиля Renault 12, но при этом был спроектирован абсолютно новый трехдверный кузов. На семнадцатую модель ставили бензиновые моторы объемом 1,6 л (90—108 л.с.). Современный же рестомод Renault R17, разумеется, стал электромобилем.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177226/zyVbvWA2F2.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Над его внешностью работал французский дизайнер Ора Ито, который в основном занимается мебелью и промдизайном. Сохранены пропорции кузова исходной модели, но в остальном перед нами новая машина. Вместо четырехглазой круглой оптики оригинала установлены узкие светодиодные полоски с желтым оттенком. А вместо традиционной решетки радиатора — маленький воздухозаборник. При этом сохранен характерный профиль с решетками на задних стойках крыши.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1772/177226/qMmq3ckEfs.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В интерьере внимание привлекает двухспицевый «квадратный» руль с тканевой отделкой. За ним расположены четыре цифровых «колодца» приборов. На центральной консоли установлен основной экран медиасистемы. Светлая ткань также используется в обивке сидений, наряду с коричневой кожей.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177226/sLCIbwhrqt.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Вместо бензинового двигателя, приводящего в движение переднюю ось, использован электромотор на задней оси. Мощность возросла кардинально: рестомод имеет 270 л.с. При этом, несмотря на свою электромобильную сущность, благодаря углепластиковому кузову новый Renault R17 весит всего 1400 кг. Других технических характеристик пока не обнародовано.

После живого показа в Париже компания Renault намерена возить рестомод по другим выставкам (не только автомобильным). Но о дальнейшем развитии проекта пока молчок.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх