На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Audi рассказала об изменениях в обновленном S3

Так, седан и хэтчбек получат модернизированный двигать 2.0 TFSI с отдачей 333 лошадиные силы и 420 Нм крутящего момента. Кроме того, им достанется более скорострельный «робот» S tronic, механизм Torque splitter, как у RS 3, и электронная система стабилизации следующего поколения.

Так, седан и хэтчбек получат модернизированный двигать 2.

0 TFSI с отдачей 333 лошадиные силы и 420 Нм крутящего момента. Кроме того, им достанется более скорострельный «робот» S tronic, механизм Torque splitter, как у RS 3, и электронная система стабилизации следующего поколения.

Семейство Audi S3 четвёртого поколения готовится к масштабному обновлению. Прототипы седана и хэтчбека сейчас тестирует на дорогах близ города Салала в Омане, потому как здесь созданы идеальные условия для проверки ездовых качеств. Заявлено неожиданного много технических изменений. Например, S3 получат такой же двигатель, как у Golf R 20 Years — «четверку» 2.0 TFSI мощностью 333 лошадиные силы и 420 Нм крутящего момента, оснащенную системой антилага и улучшенной дроссельной заслонкой.

Audi

Турбомотор сочетается с «роботом» S tronic, который при полной нагрузке переключает передачи в два раза быстрее и обеспечивает более быстрое ускорение. Полноприводная трансмиссия quattro на обновленных машинах дополнена «делителем крутящего момента» от RS 3, в передней подвеске применены новые опорные подшипники и более жесткие поперечные рычаги. Также на S3 оптимизирован электромеханический рулевой механизм с прогрессивной нарезкой зубьев рейки и усилены тормоза (увеличен размер дисков установлены двухпоршневые суппорты на передней оси).

Audi
Audi
Audi
Audi
Audi
Audi
Audi

Заодно изменена работа электронной системы стабилизации и её программной надстройки, которая подтормаживает колеса с внутренней стороны поворота и тем самым заставляет машину точнее следовать за рулем. Наконец, S3 достались новые шины и новый ездовой профиль dynamic plus с самыми агрессивными настройками мехатроники. Известно, что до первой «сотни» обновленный S3 разгоняется за 4,7 секунды (было 4,8 с), максималка ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Audi RS 3 и ещё 8 компактных рекордсменов Нюрбургринга

 

Ссылка на первоисточник
наверх