Отсутствие конкурентов с запада — не единственная причина всплеска популярности на машины из Поднебесной, сообщает ТАСС, приводя слова российского президента из интервью Медиакорпорации Китая. Как отметил Владимир Путин, продукция китайского автопрома становится все более качественной, и это привлекает потребителей, которые «с удовольствием ориентируются» на нее.
Отсутствие конкурентов с запада — не единственная причина всплеска популярности на машины из Поднебесной, сообщает ТАСС, приводя слова российского президента из интервью Медиакорпорации Китая. Как отметил Владимир Путин, продукция китайского автопрома становится все более качественной, и это привлекает потребителей, которые «с удовольствием ориентируются» на нее.
По словам главы государства, соотношение цены и качества у китайских автомобилей становится все лучше. Поэтому все больше россиян, включая автолюбителей с огромным стажем, обращают внимание на продукцию КНР. Также Путин отметил, что у Москвы и Пекина есть очень хорошие перспективы сотрудничества как в автостроении, так и в других сферах — судостроении, авиастроении и электронике.
С уходом большинства иностранных автомарок в лидерах рынка обосновались китайские бренды. На первом месте остается отечественная Lada, которая в сентябре продала 35 тысячи машин, заняв треть рынка. А вот дальше в топ-5 одни «китайцы»: Chery (12,1 тысячи штук), Haval (11,1 тысячи штук), Geely (9,2 тысячи штук) и Changan (6,1 тысячи штук).
В таможне подсчитали, что за январь-июль нынешнего года экспорт легковушек из КНР в Россию взлетел в 5,7 раза.
За семь месяцев прибыло около 405 тысяч машин общей стоимостью 5,65 миллиарда долларов (около 545 миллиардов рублей). Сейчас РФ лидирует по импорту китайских автомобилей. «Серый» Китай: «параллельные» новинки из КНР в России
Свежие комментарии