На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Электропикапы JAC отправили на экспорт: исходник пропишется на УАЗе

В Малайзии стартовали продажи грузовичков JAC T9 EV. Речь идёт о модификации с привычным дизайном интерьера и экстерьера, но другой техникой. Между осями батарея CATL ёмкостью 88 киловатт-часов, спереди 95-сильный электродвигатель, сзади — 218-сильный электродвигатель. Запас хода составляет 340 километров (WLTP), а зарядка с 15% до 80% займёт 45 минут.

В Малайзии стартовали продажи грузовичков JAC T9 EV. Речь идёт о модификации с привычным дизайном интерьера и экстерьера, но другой техникой. Между осями батарея CATL ёмкостью 88 киловатт-часов, спереди 95-сильный электродвигатель, сзади — 218-сильный электродвигатель. Запас хода составляет 340 километров (WLTP), а зарядка с 15% до 80% займёт 45 минут.

Новые Sollers в России: конкуренты «Ларгуса», «Газели» и... «Альфарда»

JAC T9 EV вышел на внутренний рынок прошлым летом, но в Китае предложили пикап с переделанной передней маской, специальными дисками и шильдиками. В Малайзии электромобиль отличается только синим шильдиком спереди, лейблом сзади и... шинами: дизельный вариант «обут» в японские Toyo, а «батарейный» — в Chao Yang.

soyacincau.com
soyacincau.com
soyacincau.com

В настоящий момент в Малайзии не предлагают электрические пикапы, так что JAC T9 EV лишён конкурентов. Китайская марка даёт гарантию на батарею шесть лет или 200 тысяч километров. Пиковая отдача силовой установки — 313 лошадиных сил и 516 Нм, так что новинка является самой динамичной в гамме. Салон такой же, как у дизельной топ-версии с поправкой на графику приборной панели.

В России устроили распродажу JAC: скидки до 400 тысяч рублей

Электрокар стоит 200 тысяч малайзийских ринггитов (3,83 миллиона рублей), тогда как дизельный вариант можно приобрести за 120 тысяч ринггитов (2,3 миллиона рублей). Для россиян экспорт JAC T9 EV любопытен, ведь летом исходная модель пропишется на Ульяновском автозаводе, для чего в индустриальном парке УАЗ построили новый конвейер.

Своя ноша не тянет: свежие пикапы

 

Ссылка на первоисточник
наверх