На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Седан Porsche Taycan, установивший рекорд скорости, рассекретят в марте

Компания Porsche опубликовала тизерное изображение самой динамичной версии обновленного Taycan, претендующего на звание самого быстрого серийного электромобиля на трассе Нюрбургринг. На официальном сайте марки запустили обратный отсчет до его дебюта — он намечен на 11 марта. Ожидается, что новинка получит приставку Turbo GT к названию.

Компания Porsche опубликовала тизерное изображение самой динамичной версии обновленного Taycan, претендующего на звание самого быстрого серийного электромобиля на трассе Нюрбургринг. На официальном сайте марки запустили обратный отсчет до его дебюта — он намечен на 11 марта. Ожидается, что новинка получит приставку Turbo GT к названию.

В заездах на Нюрбургринге участвовал предсерийный Porsche Taycan Turbo GT, трассу он проехал за 7:07,55. Это быстрее Tesla Model S Plaid и всего на две с небольшим секунды медленнее гиперкара Rimac Nevera. Одни СМИ пишут, что это рекордное время в классе серийных электромобилей, другие же называют Taycan Turbo GT «самым быстрым электрокаром из Цуффенхаузена». В самом Porsche новинку описывают как «самый динамичный Taycan за всю историю модели».

Подробностей о силовой установке этого Taycan пока нет. По неофициальным данным, она состоит из трех электромоторов суммарной мощностью более 1000 лошадиных сил. Внешне версию Turbo GT можно будет отличить от прочих по развитому аэродинамическому обвесу и оригинальному комплекту колесных дисков.

Семейство Taycan обновилось в феврале этого года. Обновление принесло Тайкану силовую установку большей мощности, увеличенный запас хода и более быструю зарядку. Цены в Германии стартуют со 101 500 евро (10 миллионов рублей) за электрокар с единственным электромотором на задней оси, версия Turbo S стоит от 209 900 евро (20,8 миллиона рублей), а Taycan Turbo S Cross Turismo обойдется минимум в 211 300 евро (20,9 миллиона рублей). Логично предположить, что Turbo GT станет самым дорогим Taycan в линейке.

Audi RS 3 и ещё 8 компактных рекордсменов Нюрбургринга

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх