На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

У Volvo появятся адаптивные ремни безопасности

У Volvo появятся адаптивные ремни безопасности

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Шведская компания Volvo давно заслужила репутацию одного из главных специалистов по безопасности автомобилей, став основоположником внедрения многих систем. Например, именно Volvo еще в 1959 году начала оснащать серийные автомобили трехточечными ремнями безопасности.

А сейчас инженеры компании подготовили новую итерацию салонных ремней.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178361/Crb7PIu401.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Более пятидесяти лет инженеры Volvo собирали и анализировали статистику автомобильных аварий, накопив огромную базу данных из многочисленных параметров более 80 тысяч водителей и пассажиров, пострадавших в ДТП. Из этой выборки следует, что каждый человек в каждой конкретной аварии нуждается в уникальном сценарии срабатывания ремня безопасности. Однако ремни на серийных автомобилях сейчас имеют максимум три режима работы преднатяжителей. А у новых адаптивных ремней безопасности Volvo их будет сразу одиннадцать!

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178361/YONek9mEM7.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Система управления ремнями собирает данные с датчиков снаружи и внутри автомобиля: учитываются направление и скорость удара, а также комплекция и масса каждого седока. На основании этой информации электроника подбирает оптимальные параметры срабатывания преднатяжителя ремня, что снижает риск травм для человека.

А впоследствии сценариев срабатывания станет еще больше, ведь ПО системы управления ремнями может обновляться «по воздуху».

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178361/n6hGjkNvnL.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Уже объявлено, что адаптивные ремни с инновационными преднатяжителями впервые появятся на электрическом кроссовере Volvo EX60, который дополнит в гамме существующую бензиновую модель XC60. Премьера состоится уже в этом году, хотя на рынок электромобиль должен выйти только в 2026-м.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх