На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

АвтоВАЗ возобновил тесты электрического Largus для оптимизации

Тольяттинский портал Avtograd News поделился снимком прототипа из внутризаводского парка. Встретить e-Largus на улицах непросто: первая партия из 500 «товарных» машин ещё собирается. По данным телеграм-канала «Русский автомобиль», на заводе намерены оптимизировать конструкцию и убрать батарею из моторного отсека.

Аккумулятор останется один — увеличенной ёмкости.

Тольяттинский портал Avtograd News поделился снимком прототипа из внутризаводского парка. Встретить e-Largus на улицах непросто: первая партия из 500 «товарных» машин ещё собирается. По данным телеграм-канала «Русский автомобиль», на заводе намерены оптимизировать конструкцию и убрать батарею из моторного отсека. Аккумулятор останется один — увеличенной ёмкости.

Прототип Lada e-Largus на внутризаводских номерах АвтоВАЗа отличается от демонстрационных образцов: рейлинги и чёрные молдинги на дверях отсутствуют, ручки не окрашены. Однако у универсала оригинальные диски с направленным рисунком, и все декоративные шильдики электромобиля тоже в наличии. Производство электрокаров запустили в сентябре, но на заводе признали: цена оказалась «непростой для реализации этой машины».

Самый локализованный российский электрокар: как собирают Lada e-Largus Универсал Lada Iskra SW полностью рассекречен: официальные фото АвтоВАЗ впервые предложил со скидкой «для своих» не только Lada

С учётом государственных субсидий электромобиль Lada e-Largus стоит от 2,99 миллиона рублей, так что сейчас на заводе занимаются уменьшением себестоимости. По данным инсайдеров, после оптимизации поменяются характеристики: под капотом батарея исчезнет, а ячейки в зоне топливного бака станут больше. В итоге ёмкость увеличится с 61 до 64 киловатт-часов, что поспособствует увеличению автономности.

Заказать Lada e-Largus можно у любого дилера, но тестовых машин не планируется: все электрокары станут выпускать под конкретных заказчиков. Есть у АвтоВАЗа и наработки по другим «батарейным» моделям: в статусе прототипов засветились e-Aura и e-Niva.

Это наши: все новинки отечественного автопрома 2024 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх