На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Новая Subaru Impreza примерила заводской тюнинг от STI

Subaru Impreza сменила поколение в ноябре: отныне хэтчбек базируется на модернизированной платформе SGP (Subaru Global Platform) и комплектуется в том числе 2,5-литровым мотором на 180 лошадиных сил. Тогда новинку представили только в США, а теперь «шестая» Impreza дебютировала и в родной Японии на автосалоне в Токио.

Причем не в стандартном исполнении, а в заводским тюнингом подразделения Subaru Tecnica International (STI).

Subaru Impreza сменила поколение в ноябре: отныне хэтчбек базируется на модернизированной платформе SGP (Subaru Global Platform) и комплектуется в том числе 2,5-литровым мотором на 180 лошадиных сил. Тогда новинку представили только в США, а теперь «шестая» Impreza дебютировала и в родной Японии на автосалоне в Токио. Причем не в стандартном исполнении, а в заводским тюнингом подразделения Subaru Tecnica International (STI).

Subaru Impreza представили на выставке в Токио в новом оранжевом цвете Sunblaze Pearl и с обвесом от STI. Пока это не полноценная STI-версия, так как разработка такого автомобиля началась совсем недавно, а именно демонстрация аксессуаров из каталога спортивного подразделения.

У такой Импрезы сдвоенные патрубки выхлопной системы, черные легкосплавные диски и компактный спойлер на крыше, выполненный в черном глянце. Иначе оформлен передний бампер, а над блоками противотуманных фар появились декоративные элементы. В техническом плане автомобиль остался прежним.

Subaru Impreza Prototype (Vehicle with STI parts)
Subaru
Subaru Impreza Prototype (Vehicle with STI parts)
Subaru

«Шестая» Impreza отличается от предшественника дизайном оптики, радиаторной решеткой и салоном, который обновили в стиле WRX и Levorg.

Цифровой «приборки» модель лишена, зато самым дорогим версиям положен вертикальный планшет диагональю 11,6 дюйма и аудиосистема Harman/Kardon с десятью динамиками.

Базовый двигатель – «оппозитник» объемом 2,0 литра, который в спецификации для американского рынка развивает 154 лошадиные силы. А «спортивной» RS-версии достался 2,5-литровый мотор, разевающий 180 сил. Привод – полный. Из новшеств – система управления вектором тяги с помощью штатных тормозов. Версиям Sport и RS положена система SI-Drive с несколькими ездовыми режимами. Старт продаж в США намечен на весну этого года.

Семь самураев: какие японские машины нужно вернуть в строй

 

Ссылка на первоисточник
наверх