На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Audi готовит рамный внедорожник, который бросит вызов «Гелику»

Audi готовит рамный внедорожник, который бросит вызов «Гелику» и «Дефендеру». Шеф-дизайнер Audi Марк Лихте подтвердил Autocar, что «батарейный» вездеход будет унифицирован с автомобилями возрождённой линейки Scout. Что касается дизайна, то Audi не станет подражать форм-фактору Mercedes-Benz EQG или Land Rover Defender: Лихте пообещал, что сходства с именитыми конкурентами не будет и дал понять, что у стилистов есть «очень конкретные идеи».

Audi готовит рамный внедорожник, который бросит вызов «Гелику» и «Дефендеру». Шеф-дизайнер Audi Марк Лихте подтвердил Autocar, что «батарейный» вездеход будет унифицирован с автомобилями возрождённой линейки Scout. Что касается дизайна, то Audi не станет подражать форм-фактору Mercedes-Benz EQG или Land Rover Defender: Лихте пообещал, что сходства с именитыми конкурентами не будет и дал понять, что у стилистов есть «очень конкретные идеи».

По технике электрический внедорожник Audi повторит автомобили Scout для рынка США. Основой послужит рама лестничного типа с интегрированными батареями. Полный привод станет обязательным, однако архитектура пока неизвестна: Марк Лихте не стал углубляться в подробности.

К моменту серийного воплощения электровнедорожника Audi (2027 год) и «батарейный» Defender, и Mercedes-Benz EQG будут доступны к заказу, так что ориентиры у немецкого концерна появятся. Разрабатывая новинку, инженеры Audi воспользуются опытом создания гибридных «раллийных» прототипов RS Q e-tron. Ожидаемо, что вездеход получит новую итерацию системы полного привода Quattro, салон класса люкс и неординарную внешность.

Марк Лихте дал понять, что дизайнеры Audi имеют гораздо больше свободы, поскольку внедорожнику немецкой марки не нужно быть похожим на именитых предшественников. По сути стилисты смогут творить «с чистого листа», отказавшись от привычных дизайнерских решений, знакомых по легковушкам.

Распашные двери и цветок в салоне: Audi показала возможного преемника A8

 

Ссылка на первоисточник
наверх