На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Лифтбек Qiyuan A07 стал первенцем нового бренда компании Changan

Лифтбек Qiyuan A07 стал первенцем нового бренда компании Changan

Да-да, у компании Changan появился еще один дочерний бренд — уже шестой по счету, не считая основного материнского. Компанию маркам Oshan, Lumin, Kaicene, Avatr и Shenlan составил Qiyuan — с собственным логотипом, напоминающим стилизованное число «101».

Казалось бы, для китайского автопрома такой ассортимент брендов уже давно привычен, но в данном случае позиционирование марки Qiyuan не совсем понятно.

Заявлено, что новый бренд создан для среднеразмерных легковых электромобилей и гибридов. Но первой моделью стал лифтбек Qiyuan A07, который по размерам, формату и технике практически идентичен автомобилю Shenlan SL03, представленному год назад. У них одинаковая электрифицированная платформа EPA1 с одинаковой колесной базой 2900 мм, оба имеют пятидверный кузов и идентичные силовые агрегаты.

Получается, что два разных бренда нужны лишь для того, чтобы развести машины по дизайну. Shenlan SL03 имеет граненый облик с агрессивным выражением лица, а Qiyuan A07 решен в более спокойном стиле с мягкими обводами кузова. Длина лифтбека — 4905 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1480 мм. Предложены колеса диаметром 18 или 19 дюймов.

Аналогичный подход и в интерьере: два лифтбека имеют схожую архитектуру передней панели, но Qiyuan A07 отличается более плавными линиями, а вдобавок лишен приборного экрана. Часть показаний отображаются в левом углу большого центрального монитора, но основная нагрузка — на проекционном дисплее, который входит в базовую комплектацию.

Штатно есть и панорамная крыша.

Qiyuan A07 анонсирован в двух версиях, обе — с единственным электромотором на задней оси. Электрическая модификация оснащена двигателем мощностью 258 л.с. и относительно большой тяговой батареей, емкость которой пока не названа, но за ориентир можно взять тот же Shenlan SL03, у которого аккумулятор рассчитан на 78 кВт·ч.

Вторая версия — последовательный гибрид. Он имеет тяговый электромотор мощностью 218 л.с. и уменьшенную тяговую батарею (около 30 кВт·ч), зато под капотом установлен бензиновый двигатель 1.5 (95 л.с.), который работает по экономичному циклу Аткинсона и нужен только для подзарядки аккумулятора. С колесами он никак не связан.

На китайском рынке Qiyuan A07 появится к осени, и понятно, что по цене он окажется примерно на том же уровне, что и родственный Shenlan SL03, за который просят от 24 до 31 тысячи долларов (если не считать мелкосерийную водородную версию). А следом в гамме бренда Qiyuan появятся еще две модели, которые представляют собой электрические версии серийных моделей Changan: седан A05 и лифтбек A06 уже сертифицированы в Китае.

 

Ссылка на первоисточник
наверх