На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Як-42 – красивый лайнер, который не смог

Региональный реактивный лайнер Як-42, разработанный в конце 1970-х годов в ОКБ Яковлева, был без преувеличения надеждой советской авиации и потенциальной заменой для небезызвестного Ту-134. Однако, целая череда неприятных инцидентов и даже авиационных катастроф помешала самолету быстро просочиться в сферу массовых авиаперевозок в Советском Союзе.

Несмотря на то, что в дальнейшем лайнер претерпел модернизацию и обрел некоторый коммерческий успех, 90-е годы со свойственной им разрухой вновь оставили перспективный лайнер на обочине индустрии.

За все время было произведено всего 187 экземпляров Як-42. Некоторые из них эксплуатируются по сей день, правда, в скромных по размерам авиакомпаниях и ряде государственных структур. Он проиграл в конкурентной борьбе ближнемагистральному пассажирскому самолету Sukhoi Superjet 100 и уступил востребованную по сей день нишу. Производство лайнера полностью остановлено.

На YouTube-канале «SkyShips» вышел ролик с подробной историей разработки и эксплуатации Як-42. В том числе автор уделил внимание предшественнику лайнера в лице Як-40. Предлагаем вам ознакомиться с видео и поделиться с нами своим мнением после просмотра.

Ссылка на первоисточник
наверх