На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Концепт Volkswagen ID. Code показал новый стиль марки

Концепт Volkswagen ID. Code показал новый стиль марки

Концерн Volkswagen долгое время был лидером на китайском авторынке, но в последние годы он стремительно теряет позиции. Чтобы вернуть былое лидерство, Volkswagen уже вложили 1,1 млрд долларов в новый технический центр в КНР и готов инвестировать еще 2,5 млрд евро.

Все для того, чтобы на 30% сократить сроки разработки новых электромобилей для местного динамичного рынка. А то, как будут выглядеть эти машины, показал концепт-кар Volkswagen ID. Code, представленный на Пекинском автосалоне.

Новая дизайн-концепция марки разработана глобальной командой стилистов Volkswagen под руководством Андреаса Миндта, который перешел из компании Bentley в начале 2023 года. При создании концепта ID. Code особое внимание уделялось гладким обводам кузова и стремительности линий, чтобы он больше походил на автомобиль класса Gran Turismo, нежели на банальный семейный кроссовер. Пущей спортивности и визуальной солидности придают увеличенные колесные арки и крупные колеса. А за преемственность стиля отвечает изгиб задней стойки кузова, перекликающийся с Гольфом.

Особое внимание уделено взаимодействию электромобиля с человеком. Например, спереди установлены не только фары Light Cloud, но также специальные светодиодные полосы 3D Eyes и дополнительный LED-дисплей. Все это хозяйство умеет не только воспроизводить аудиовизуальное приветствие при приближении владельца, но и показывать прогноз погоды или взаимодействовать с другими водителями в дорожном потоке.

Интерьер пока проработан лишь в виде рендеров, хотя он сделан в духе времени и не несет в себе ничего революционного. Минималистичное пространство щедро сдобрено сенсорными дисплеями, в том числе экраном во всю ширину передней панели. Зато здесь обитает искусственный интеллект в виде аватара, выполняющий роль виртуального помощника. Через него можно управлять автопилотом четвертого уровня, получать информацию о дорожной обстановке, а также общаться с другими водителями посредством упомянутой выше хитроумной светотехники.

В режиме автопилота водитель и пассажиры могут отдохнуть или заняться своими делами. Для этого штурвал убирается с глаз долой, передние кресла разворачиваются на 180 градусов или могут раскладываться в положение для сна, обеспечивая уют жилой комнаты.

На автосалоне в Пекине также было анонсировано новое семейство электромобилей под названием ID.UX. Первой моделью станет кроссовер ID.Unyx, и хотя официально его еще не показали, машину еще в марте рассекретили в сертификационной базе КНР. Всего до 2030 года Volkswagen обещает представить в Китае 16 новых моделей семейства ID. К тому же сроку поспеют двенадцать топливных новинок и шесть гибридов. Такой плодовитости должно поспособствовать партнерство с китайской фирмой Xpeng.

 

Ссылка на первоисточник
наверх