На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Калининградский Автотор начал сборку автомобилей SWM

Калининградский Автотор начал сборку автомобилей SWM

На заводе Автотор состоялась уже третья в этом году торжественная церемония запуска производства. Вслед за автомобилями Kaiyi и BAIC на калининградском конвейере появились модели под маркой SWM. Этот бренд имеет итальянское происхождение, но автомобили, конечно же, китайские.

Миланская компания SWM была создана в 1971 году и изначально называлась SVVM — Sironi Vergani Vimercate Milano, где первые два слова — это фамилии основателей. Компаньоны развернули выпуск мотоциклов с покупными двигателями объемом до 500 «кубиков», но запала хватило ненадолго, и уже в 1984 году бизнес был закрыт. Спустя тридцать лет забытую марку возродили китайцы: компания Shineray Motorcycle возобновила производство мотоциклов в Италии, причем для названия SWM была придумана новая расшифровка — Speedy Working Motors. А в 2016 году под маркой SWM появились автомобили, для разработки которых фирма Shineray заключила соглашение с фирмой Brilliance.

Бренд хоть и итальянский, но производство автомобилей SWM ведется в Китае. Местная гамма включает уже шесть моделей, хотя все они близки по концепции и конструкции: это относительно недорогие среднеразмерные паркетники с двумя или тремя рядами сидений и безальтернативным передним приводом. На Автоторе сейчас началась сборка трех моделей: G01, G01F и G05 Pro. Хотя фактически их только две.

Паркетник SWM G01 дебютировал еще в 2018 году, а модель SWM G01F вышла спустя год. Это две разновидности одного и того же автомобиля: F-версия отличается от «базы» более агрессивным дизайном, контрастной отделкой салона и оснащением.

Длина двух кроссоверов — 4610 мм и 4670 мм соответственно, колесная база — 2750 мм, а салоны рассчитаны на пятерых седоков. На китайском рынке модели G01 и G01F предлагаются с турбомотором 1.5 (156 л.с.) фирмы Brilliance. На выбор есть шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Третья модель в гамме Автотора — семиместный кроссовер SWM G05 Pro. Он дебютировал в 2021 году, но на деле представляет собой эволюцию самой первой модели SWM X7 образца 2016 года. «Ноль пятый» имеет такую же колесную базу, что и «ноль первые» паркетники (2750 мм), но длина достигает 4750 мм. В Китае на выбор есть двухлитровый атмосферник (143 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» и турбомотор 1.5 (156 л.с.) с семиступенчатым «роботом». Характеристики машин российской сборки пока не обнародованы, но стоит ожидать снижение мощности турбомотора до 150 сил.

Сборка в Калининграде ведется по крупноузловой технологии SKD. Заявлено, что по достижении необходимого объема производства предусмотрен переход на производство полного цикла – со сваркой и окраской кузовов. Также планируется локализация компонентов на предприятиях Калининградской области. Комплектации и цены кроссоверов SWM будут объявлены в ближайшее время.

 

Ссылка на первоисточник
наверх