В 2020 году компания Gordon Murray Automotive (GMA), принадлежащая главному конструктору McLaren F1 Гордону Мюррею, представила купе T.50, а в 2023 году идеологический преемник McLaren F1 пошёл в производство. Но перед тем, как началась сборка первого клиентского экземпляра GMA T.50, основатель компании лично протестировал прототип и утвердил спецификации серийного автомобиля.
Всего будет сделано 100 экземпляров карбонового GMA.50.В 2020 году компания Gordon Murray Automotive (GMA), принадлежащая главному конструктору McLaren F1 Гордону Мюррею, представила купе T.50, а в 2023 году идеологический преемник McLaren F1 пошёл в производство. Но перед тем, как началась сборка первого клиентского экземпляра GMA T.50, основатель компании лично протестировал прототип и утвердил спецификации серийного автомобиля. Всего будет сделано 100 экземпляров карбонового GMA.50.
На протяжении всего процесса разработки машины тесты контролировал британец Дарио Франкитти. Пилот, который ранее выступал в гонках, свой опыт передал Gordon Murray Automotive и лично участвовал в доводке ездовых повадок нового суперкара, а также рассказывал, как ведётся такая работа.
После того, как основная часть испытаний была завершена, за руль предсерийного прототипа сел лично Гордон Мюррей. Легендарный конструктор, опробовав GMA T.50 в движении, утвердил финальную спецификацию автомобиля для клиентских экземпляров.
Теперь все машины будут иметь настройки, заверенные непосредственно создателем суперкара. Напомним, суперкар оснащён 633-сильным атмосферным 3,9-литровым V12 совместной разработки GMA и Cosworth и 6-ступенчатой механической коробкой передач Xtrac с H-образной схемой переключений.
Всё о преемнике McLaren F1
Свежие комментарии