На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Завод Audi в Брюсселе закрывается навсегда

28 февраля 2025 года с конвейера предприятия сойдет последний автомобиль, и около трех тысяч сотрудников отправятся по домам. Такой план был спешно согласован в начале января в рамках плана по сокращению расходов на фоне падающей прибыли. Audi также надеется сэкономить до миллиарда евро в год, урезав траты на персонал и материалы, сообщает издание [Handelsblatt](https://www.handelsblatt.com/unternehmen/industrie/autobauer...).

28 февраля 2025 года с конвейера предприятия сойдет последний автомобиль, и около трех тысяч сотрудников отправятся по домам. Такой план был спешно согласован в начале января в рамках плана по сокращению расходов на фоне падающей прибыли. Audi также надеется сэкономить до миллиарда евро в год, урезав траты на персонал и материалы, сообщает издание [Handelsblatt](https://www.handelsblatt.com/unternehmen/industrie/autobauer...).

В конце февраля завершится производство кроссоверов Audi Q8 e-tron и Q8 Sportback e-tron в Брюсселе, после чего завод будет закрыт. Его рабочих уволят по соглашению сторон, к которому пришли не сразу: компания и профсоюзы не могли договориться о размере выходных пособий, из-за чего останавливался конвейер. Ранее ожидалось, что брюссельская площадка проработает по крайней мере до 2027 года и будет собирать еще одну модель — кроссовер Q4 e-tron, который выпускается в Цвиккау.

Однако продажи электрокаров оказались хуже прогнозов, а предприятие требует больших вложений. Логистика и производство стоят дорого, так как кузовные детали приходится возить с других площадок, а расширить завод невозможно — он зажат между жилыми домами и железной дорогой.

Новый Audi A6 Avant: первое изображение Американцы удивились продаже новых Audi с 5-ступенчатой «механикой» Audi построила электрический вездеход с клиренсом больше 300 мм

Закрытие завода в Брюсселе — часть плана Audi по сокращению расходов. До 2030 года компания также хочет урезать издержки на материалы на восемь миллиардов евро. На такой шаг ее толкают падающие продажи, в 2024 году просевшие по всему миру почти на 12 процентов, а в родной Германии — на 21,3 процента.

В Volkswagen Group негативный тренд объясняют «сложными экономическими условиями, напряженной рыночной средой и ограниченной доступностью деталей».

Audi, которая собирается экономить на материалах, уже сейчас подвергается критике за недостаточно премиальную отделку. Производитель признает, что «в прошлом Audi несомненно была лучше с точки зрения качества» и обещает провести «работу над ошибками».

Cupra Terramar, родной брат Audi Q3

 

Ссылка на первоисточник
наверх