Суд первой инстанции признал «голубой овал» ответчиком по делу об автокатастрофе. Семейная пара из Джорджии разбилась на Ford F-250 Super Duty 2015 модельного года: пикап вылетел с дороги, подлетел на дренажной трубе и перевернулся. И водитель, и пассажир погибли; адвокатам удалось доказать: жертв не удалось избежать из-за недостаточной прочности крыши пикапа.
Суд первой инстанции признал «голубой овал» ответчиком по делу об автокатастрофе. Семейная пара из Джорджии разбилась на Ford F-250 Super Duty 2015 модельного года: пикап вылетел с дороги, подлетел на дренажной трубе и перевернулся. И водитель, и пассажир погибли; адвокатам удалось доказать: жертв не удалось избежать из-за недостаточной прочности крыши пикапа.
Хотя авария произошла в 2022 году, вердикт был вынесен судом только сейчас. Адвокаты пострадавшей стороны утверждают, что грузовички Ford F-Series 1999-2016 модельных годов произведены с дефектными и потенциально опасными крышами. Против концерна Ford играет судебная практика: в 2022 году автогигант проиграл дело по другому смертельному ДТП, которое случилось в 2014 году, и выплатил семье погибшего 170 миллионов долларов.
Новый Ford Super Duty впечатлил рекордным дизелем и электроникой Глава Ford рассказал о «неразрешимых» проблемах электрокаров 30 лет невероятному Ford GT90Юристы Ford утверждают, что в конструкции пикапа не было просчётов, но истец предоставил экспертизу, из которой следует: соотношение прочности к весу F-250 составляет 1:1, тогда как IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения) ставит оценку «хорошо» при соотношении 4:1. Тем не менее «голубой овал» считает выплату 2,5 миллиарда долларов неоправданно высокой и намерен обжаловать решение.
Юристы Ford столкнулись с целой плеядой аналогичных исков: зачастую в суды обращаются владельцы F-Series Super Duty, не попадавшие в аварии с деформированной крышей. Однако разбираться со всеми обстоятельствами предстоит американской Фемиде.
МВД с V8: машины российских силовиков, которым позавидуют в США
Свежие комментарии