На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Блогеры устроили битву суперседана BMW M3 против спорткупе Porsche 911 Turbo S

Авторам YouTube-канала Carwow не в новинку проводить гонки по прямой с участием Porsche 911 в самых разных его модификациях. В очередной дуэли блогеры свели спорткар последнего поколения в исполнении Turbo S с новейшим же BMW M3. И хотя у стандартных моделей разница в мощности достаточно велика, доработки конкретного седана позволили вывести его на уровень чистокровного спорткара.

И это сделало гонку весьма непредсказуемой с точки зрения результатов.

Авторам YouTube-канала Carwow не в новинку проводить гонки по прямой с участием Porsche 911 в самых разных его модификациях. В очередной дуэли блогеры свели спорткар последнего поколения в исполнении Turbo S с новейшим же BMW M3. И хотя у стандартных моделей разница в мощности достаточно велика, доработки конкретного седана позволили вывести его на уровень чистокровного спорткара. И это сделало гонку весьма непредсказуемой с точки зрения результатов.

Porsche 911 Turbo S оснащается 3,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который может развивать мощность 650 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента.

Мощность передаётся через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса, а вес купе составляет 1640 килограммов. BMW M3 Competition в заводском варианте оснащается 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым бензиновым турбомотором, выдающим 510 сил и 600 Нм.

Седан имеет 8-ступенчатый «автомат» и полный привод при массе 1780 килограммов, но конкретный автомобиль доработан до 750 сил и 900 Нм. При таком раскладе сил делать выводы относительно победителя до старта гонки уже гораздо сложнее, поскольку у каждого из участников дуэли есть свои преимущества.

Посмотрите на классические «трёшки» BMW в безумном тюнинге

 

Ссылка на первоисточник
наверх