На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Блогеры устроили битву суперседана BMW M3 против спорткупе Porsche 911 Turbo S

Авторам YouTube-канала Carwow не в новинку проводить гонки по прямой с участием Porsche 911 в самых разных его модификациях. В очередной дуэли блогеры свели спорткар последнего поколения в исполнении Turbo S с новейшим же BMW M3. И хотя у стандартных моделей разница в мощности достаточно велика, доработки конкретного седана позволили вывести его на уровень чистокровного спорткара.

И это сделало гонку весьма непредсказуемой с точки зрения результатов.

Авторам YouTube-канала Carwow не в новинку проводить гонки по прямой с участием Porsche 911 в самых разных его модификациях. В очередной дуэли блогеры свели спорткар последнего поколения в исполнении Turbo S с новейшим же BMW M3. И хотя у стандартных моделей разница в мощности достаточно велика, доработки конкретного седана позволили вывести его на уровень чистокровного спорткара. И это сделало гонку весьма непредсказуемой с точки зрения результатов.

Porsche 911 Turbo S оснащается 3,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который может развивать мощность 650 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента.

Мощность передаётся через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса, а вес купе составляет 1640 килограммов. BMW M3 Competition в заводском варианте оснащается 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым бензиновым турбомотором, выдающим 510 сил и 600 Нм.

Седан имеет 8-ступенчатый «автомат» и полный привод при массе 1780 килограммов, но конкретный автомобиль доработан до 750 сил и 900 Нм. При таком раскладе сил делать выводы относительно победителя до старта гонки уже гораздо сложнее, поскольку у каждого из участников дуэли есть свои преимущества.

Посмотрите на классические «трёшки» BMW в безумном тюнинге

 

Ссылка на первоисточник
наверх