На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Mercedes-AMG сохранит моторы V8 после 2030 года

Mercedes-AMG сохранит моторы V8 после 2030 года, уверен вице-президент компании Йорг Бартелс. В беседе с CarSales топ-менеджер дал понять, что в Mercedes-Benz не готовы смириться со скорой отставкой двигателей внутреннего сгорания, и на некоторых рынках шести- и восьмицилиндровые агрегаты останутся, поскольку на них сохраняется устойчивый спрос.

Бартелс дал понять, что окончательное решение будет зависеть от эконорм в следующем десятилетии.

Mercedes-AMG сохранит моторы V8 после 2030 года, уверен вице-президент компании Йорг Бартелс. В беседе с CarSales топ-менеджер дал понять, что в Mercedes-Benz не готовы смириться со скорой отставкой двигателей внутреннего сгорания, и на некоторых рынках шести- и восьмицилиндровые агрегаты останутся, поскольку на них сохраняется устойчивый спрос. Бартелс дал понять, что окончательное решение будет зависеть от эконорм в следующем десятилетии.

Йорг Бартелс подчеркнул, что стратегия перехода на электричество к 2030 году остаётся в приоритете, однако говорить о полном отказе от топливных двигателей преждевременно, причём турбомоторы могут остаться даже в европейской гамме. «Окончательные правила [по стандарту выбросов «Евро-7»] ещё не вышли», — напомнил вице-президент Mercedes-Benz.

Топ-менеджер подчеркнул, что технические решения найдутся «для любых эконорм», но адаптация бензиновых двигателей может быть сопряжена со столь высокими затратами, что клиент не будет готов за это платить. Тем не менее в некоторых странах не спешат полностью переходить на электромобили, и именно на этом планирует сыграть Mercedes-Benz.

Что касается синтетического топлива, то в отличие от Porsche, инженеры Mercedes-Benz пока не верят в такую технологию. «Мы рассмотрели этот вопрос, но с энергетической точки зрения [переход] не имеет особого смысла», — считает Бартельс. Впрочем, если процесс синтеза синтетического горючего станет менее энергозатратным, в Mercedes-Benz готовы изменить свою точку зрения.

Хотя Mercedes-Benz стремиться продлить жизненный цикл двигателей V8, очевидно: по мере ужесточения эконорм такие агрегаты станут уделом избранных моделей. Массовые AMG уже переходят на малолитражные «турбочетвёрки» с надстройкой E Performance — к примеру, заряжаемым гибридом стал новый AMG C 63 S 4Matic+.

Vision AMG: неужели такими будут электрические AMG?

 

Ссылка на первоисточник
наверх