На этой неделе в России случилась очередная нашумевшая авария, где Audi с номерами 666 залетела под фуру на скорости под 300 км/ч. Работу систем безопасности в этом случае обсуждать нет никакого смысла, но большинство столкновений всё-таки происходит на более адекватных скоростях, когда здоровье пассажиров напрямую зависит от автомобиля.
В этом видео мы разберем анатомию среднестатистической аварии и, что еще интереснее, связанные с авариями мифы и заблуждения. Ведь вы же слышали все эти истории о непристегнутых ремнях и толстом металле?На этой неделе в России случилась очередная нашумевшая авария, где Audi с номерами 666 залетела под фуру на скорости под 300 км/ч. Работу систем безопасности в этом случае обсуждать нет никакого смысла, но большинство столкновений всё-таки происходит на более адекватных скоростях, когда здоровье пассажиров напрямую зависит от автомобиля. В этом видео мы разберем анатомию среднестатистической аварии и, что еще интереснее, связанные с авариями мифы и заблуждения. Ведь вы же слышали все эти истории о непристегнутых ремнях и толстом металле?
Мол, раньше советские машины были безопаснее современных из-за толстенного металла кузова. А эти рассказы о том, как водитель вылетел из машины и остался жив, потому что был не пристегнут ремнем? Есть ли за этими домыслами какие-то основания? А что происходит во время аварии в старых Жигулях, бескапотной Буханке или новом китайском кроссовере? Достаточно ли уже проработаны автомобили из Поднебесной и вызывает ли доверие их собственный рейтинг безопасности? В конце-концов, кто сейчас делает самые безопасные автомобили в мире? Ответы на эти и многие другие вопросы смотрите в новом видео.
А здесь можно почитать историю про самый безопасный в мире мотоцикл, который сконструировала женщина-адвокат, никогда не ездившая на байке. Самый безопасный и… неуправляемый!
А вот еще одна история из цикла самых эпических аварий в истории автомобилестроения: о полетах над Ле-Маном гоночного Мерседеса CLR. Около 25 лет назад произошел один из самых зрелищных инцидентов в истории автоспорта, и о нем мы тоже подробно рассказали. /m
Подбор ключей к любой машине Наш фотограф Формулы-1 Вкладыши Turbo: сокровища из детства
Свежие комментарии