Subaru Outback прощается с Японией в стиле STI
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"С момента своего появления в 1994 году приподнятый универсал Subaru Legacy Outback всегда был ориентирован на североамериканский рынок. В родной Японии он появился лишь год спустя. А сейчас Outback шестого поколения и вовсе готовится покинуть островной рынок: для местных покупателей кросс-универсал стал слишком крупным и дорогим.
Компания Subaru уже анонсировала прощальную спецверсию, посвященную 30-летию модели."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177440/k8KqGoeo59.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Как водится, от обычных собратьев юбилейный Subaru Legacy Outback (в Японии до сих пор сохранилось двойное название) отличается лишь мелкими деталями. Внешними приметами стали черные глянцевые детали: решетка радиатора, вставки на бамперах, корпуса боковых зеркал, раскладные рейлинги на крыше и спойлер на корме. А вот 18-дюймовые колеса с оригинальным дизайном сделаны матовыми. На крышке багажника под обозначением модели установлен памятный шильдик с маркировкой STI Performance.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177440/HZZ9gctuJB.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177440/lkfirELwcp.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177440/DBqHVQwjQv.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В салоне с комбинированной двухцветной отделкой появились огромные серебристые логотипы прощальной версии 30th Anniversary, вышитые на черных панелях передних дверей. В остальном внутреннее убранство с вертикальным экраном медиасистемы Starlink (11,6 дюйма) по центру передней панели не изменилось.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177440/BnUrDS8gcL.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177440/XXPmOSvTTO.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"На японском рынке Subaru Legacy Outback предлагается только с оппозитным турбомотором 1.8 (177 л.с., 300 Нм), вариатором Lineartronic и полным приводом. Все это без изменений полагается и юбилейной модели. Однако прощальная спецверсия имеет доработанную подразделением STI Performance подвеску. Спереди установлены стойки с амплитудозависимыми амортизаторами Hitachi Astemo SFRD, а задняя подвеска на двойных поперечных рычагах подверглась перенастройке специалистами спортивного подразделения.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177440/UaPzZBb4h9.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Будет выпущено 500 экземпляров прощальных Subaru Legacy Outback 30th Anniversary. Как зачастую принято в Японии, право на приобретение таких машин будет разыграно в лотерее. Прием заявок открыт до марта 2025 года, но в случае ажиотажа его завершат досрочно. На этом Outback распрощается с Японией. Но производство и продажи модели продолжатся в Северной Америке, где еще в 2022 году была представлена рестайлинговая модель.
Свежие комментарии