На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Стартап Атом запускает в России систему управления автопарком

Облачная система заработает в тестовом режиме уже в этом году: она позволит владельцам бизнеса, например таксопаркам, и частным лицам удаленно управлять автопарком при помощи телематического оборудования. Проще говоря, собирать, обрабатывать и систематизировать информацию о машинах в автопарке. Причем к Хабу можно подключить любые автомобили, а не только электрические Атомы.

Облачная система заработает в тестовом режиме уже в этом году: она позволит владельцам бизнеса, например таксопаркам, и частным лицам удаленно управлять автопарком при помощи телематического оборудования. Проще говоря, собирать, обрабатывать и систематизировать информацию о машинах в автопарке. Причем к Хабу можно подключить любые автомобили, а не только электрические Атомы.

Работает система следующим образом. На автомобили корпоративного (и не только) парка устанавливается телематическое оборудование, которое собирает данные о состоянии машины, ее геопозиции, стиле вождения и других ключевых параметрах. Бортовой компьютер обрабатывает информацию и передает ее в облако Атом Хаба через защищенный шлюз. «Защита данных разрабатывалась в сотрудничестве с Лабораторией Касперского, — рассказали в Атоме. — Шлюз обеспечивает высокий уровень кибербезопасности, фильтруя и контролируя весь входящий и исходящий трафик, предотвращая несанкционированный доступ к системам транспортного средства и выполняя ряд других важных функций».

Раскрыто количество предзаказов на российский электрокар Atom Посмотрите на распашные двери электрокара Атом Российский электрокар Atom будут собирать в Китае

В компании пояснили, что Атом Хаб позволит сэкономить время на выполнении операционных задач: с облачной системой этот процесс занимает около 30 часов в месяц против 150 часов без него. Из важного — к Атом Хабу можно подключить не только электромобили Атом, но и машины других брендов. Ими можно будет управлять удаленно, осуществлять мониторинг, давать оценку работы водителей и вести учет затрат.

Кроме того, система позволяет в реальном времени проводить диагностику транспортного средства: отслеживать уровень заряда, жидкости, давление в шинах, а также получать историю технического обслуживания и напоминания о плановом ТО.

Запуск Атом Хаба в тестовом режиме запланирован на декабрь 2024 года.

В начале сентября стартап Атом совместно с «Лабораторией Касперского» представили прототип упомянутого шлюза безопасности, который позволит защитить электрокары марки от киберугроз — взлома, заражений вирусами, подмены ПО во время обновления и прочего. Шлюз работает на базе операционной системы KasperskyOS и соответствует правилам ООН в сфере кибербезопасности. Его будут выпускать в России усилиями компании Kraftway.

Посмотрите на интерьер серийного электрокара Атом

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх