На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Российский «Автотор» начнет выпускать «народный» электромобиль в 2024 году

Это будет не модель «восточного партнера», а собственная разработка, полностью локализованная в России, пишет ТАСС со ссылкой на презентацию компании. Целевой аудиторией в «Автоторе» видят молодежь и каршеринговые фирмы, сервисы доставки, социальные и муниципальные службы. Также в планах значится версия для маломобильных граждан.

Это будет не модель «восточного партнера», а собственная разработка, полностью локализованная в России, пишет ТАСС со ссылкой на презентацию компании. Целевой аудиторией в «Автоторе» видят молодежь и каршеринговые фирмы, сервисы доставки, социальные и муниципальные службы. Также в планах значится версия для маломобильных граждан.

Для производства отечественного электрического компакт-кара создадут отдельную площадку, инвестиции составят порядка 3,97 миллиарда рублей. Ожидается, что с конвейера смогут сходить до 50 тысяч автомобилей ежегодно.

Кроме этого, «Автотор» строит завод электродвигателей, в который вложит 8,9 миллиарда рублей. Планируемая производственная мощность — 60 тысяч моторов в год. Его запустят в работу также в 2024 году.

Год назад сообщалось, что пилотная партия электрокаров «Автотора» увидит свет уже в 2023 году. Также до конца года завод собирался освоить производство зарядных станций, до 2025-го — расширить модельный ряд и локализовать комплектующие, а до конца десятилетия — нарастить темпы сборки. Партнером завода, отвечающим за тяговые батареи, называли компанию «Рэнера» (входит в топливную компанию Росатома «ТВЭЛ»).

Позже рабочим «Автотора» показали будущий батарейный сити-кар под внутренним названием «Янтарь».

Руководство раскрыло примерные варианты дизайна и обозначило некоторые аспекты: у электрокара будет несущий каркас из алюминиево-магниевого сплава и легкий кузов из полипропилена и поликарбоната. Около 37 процентов цены автомобиля придется на аккумулятор.

Место рождения

 

Ссылка на первоисточник
наверх