Индексация приведёт к удорожанию новых и подержанных автомобилей, импортируемых в нашу страну после 1 августа 2023 года. Переплатить придётся и покупателям легковых машин, и желающим приобрести коммерческий транспорт: грузовики или автобусы. Российские заводы уверяют, что нововведение «простимулирует инвестиции в национальное производство автомобилей и компонентов».
Индексация приведёт к удорожанию новых и подержанных автомобилей, импортируемых в нашу страну после 1 августа 2023 года. Переплатить придётся и покупателям легковых машин, и желающим приобрести коммерческий транспорт: грузовики или автобусы. Российские заводы уверяют, что нововведение «простимулирует инвестиции в национальное производство автомобилей и компонентов».
КамАЗ пообещал, что повышение утильсбора не повлияет на цену отечественных грузовиков. На заводе назвали индексацию «своевременной и необходимой». На КамАЗе подчеркнули, что «в период адаптации необходимы меры регулирования рынка».
Завод «Москвич», для которого КамАЗ является технологическим партнёром, привёл в пример Китай. У соседей «индексация работает уже давно и показывает высокую эффективность». Благодаря поддержке Правительства РФ завод «Москвич» обещает запустить новые модели, которые ждут потребители.
В заявлении АвтоВАЗа тоже есть обещание не повышать цены: на заводе утверждают, что «повышение утильсбора не повлияет на ценовую политику в связи с высокой локализацией автомобилей Lada». Вдобавок, на АвтоВАЗе уверены, что индексация «даст возможность создавать новые привлекательные модели для российского и экспортных рынков».
Наконец, принятое решение позволит сохранить более миллиона мест в российском автопроме.Индексация утильсбора не затронет физических лиц, которые ввозят автомобиль с двигателем рабочим объёмом до 3,0 литра для личного пользования. Ввозить более одного автомобиля в год для личного пользования не удастся: в этом случае заплатить придётся по увеличенному тарифу.
Машины, от которых все хотят избавиться
Свежие комментарии