На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Все модели Skoda RS свели в гонке по прямой

Авторы YouTube-канала carwow устроили очередную гонку по прямой с участием нескольких автомобилей. Но это состязание по дрэг-рейсингу вышло особенным по одной причине — в гонке участвуют исключительно автомобили Skoda, причём в заводском спортивном исполнении RS. А это позволило сравнить восемь машин разных поколений на одной трассе в одинаковых условиях и наглядно оценить прогресс, пройденный Skoda RS за все годы.

Авторы YouTube-канала carwow устроили очередную гонку по прямой с участием нескольких автомобилей. Но это состязание по дрэг-рейсингу вышло особенным по одной причине — в гонке участвуют исключительно автомобили Skoda, причём в заводском спортивном исполнении RS. А это позволило сравнить восемь машин разных поколений на одной трассе в одинаковых условиях и наглядно оценить прогресс, пройденный Skoda RS за все годы.

Первое поколение Fabia при массе 1315 килограммов имеет 1,9-литровый 130-сильный турбодизель с тягой 310 Нм, а второе поколение оснащено 1,4-литровым турбомотором на 180 сил и 250 Нм при массе 1218 килограммов. Что касается Octavia, то первая RS-версия (1325 килограммов) оснащена 1,8-литровым турбомотором на 180 сил и 235 Нм, а её преемница имеет 170 сил и 350 Нм с 2,0-литрового турбодизеля при 1480 килограммах.

Третье поколение модели имеет 2,0-литровый турбомотор мощностью 245 сил и крутящим моментом 350 Нм и весит 1403 килограммов, а актуальная версия в своём распоряжении имеет 2,0-литровый турбомотор на те же 245 сил, но тягой уже 370 Нм, и массу 1426 килограммов. Кроссовер Kodiaq RS имеет 2,0-литровый турбомотор на 245 сил и 370 Нм, но весит автомобиль 1719 килограммов.

Но самый тяжёлый — электромобиль Skoda Enyaq RS iV с двумя электромоторами на 299 сил и 460 Нм, что обернулось массой в 2178 килограммов. В итоге получилась гонка, в которой состязаются хэтчбеки, седан, лифтбек, универсал и кроссоверы, оснащённые бензиновыми, дизельным и электрическим моторами, с передним или полным приводом, и разными типами коробок передач.

Не только Rapid и Polo: бюджетные модели группы Volkswagen не для нас

 

Ссылка на первоисточник
наверх