На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Omoda вывела на тесты электрический кроссовер, который ждут в России

Ранее в российском офисе Chery намекнули на скорое появление на рынке электрического кроссовера Omoda. А на днях новинку заметили во время испытаний в Китае – уже во второй раз. Китайским шпионам удалось запечатлеть батарейный Omoda C5 EV, который, судя по его внешнему виду, еще далек от серийного: можно заметить, что у тестового прототипа не подогнаны элементы кузова, в частности, капот и крышка зарядного порта спереди.

Ранее в российском офисе Chery намекнули на скорое появление на рынке электрического кроссовера Omoda. А на днях новинку заметили во время испытаний в Китае – уже во второй раз. Китайским шпионам удалось запечатлеть батарейный Omoda C5 EV, который, судя по его внешнему виду, еще далек от серийного: можно заметить, что у тестового прототипа не подогнаны элементы кузова, в частности, капот и крышка зарядного порта спереди.

По всей видимости, Chery пытается скрыть факт разработки электрической Omoda – судя по имитации патрубков выхлопной системы, прототип замаскировали под автомобиль с ДВС. И если бы не тяговый аккумулятор под днищем и порт для зарядки на месте радиаторной решетки, электрокар действительно можно было бы принять за обычный топливный C5. Портал «Китайские автомобили» также обратил внимание на то, что электрический кроссовер тестируют на «тележке» с независимой задней подвеской, а не с балкой, как у модификации с 1,5-литровым двигателем.

Omoda 5 EV
Соцсети КНР
Omoda 5 EV
Соцсети КНР
Omoda 5 EV
Соцсети КНР
Omoda 5 EV
Соцсети КНР
Omoda 5 EV
Соцсети КНР
Omoda 5 EV
Соцсети КНР

Фотошпионам удалось заглянуть и в салон. Интерьер оформлен так же, как и у Omoda C5, которая уже продается в России. Более того, у электрического прототипа стандартный рычаг переключения передач, что говорит о том, что салон пока не завершен. Судя по объему предстоящих работ, премьеру электрокара вряд ли стоит ждать раньше второй половины нынешнего года.

По неофициальным данным, Omoda C5 EV будет проезжать на одной зарядке минимум 500 километров. Подробностей о силовой установке пока нет.

Ранее сообщалось, что суббренд Omoda в обозримом будущем планирует дополнить модельный ряд сразу несколькими моделями – не только электрической, но и полноприводной и гибридной. Появление электромобиля под шильдиком Omoda в России ожидается в конце 2023 года, а сроки выхода на рынок гибрида и версии AWD пока не объявлены.

Самые крутые автомобильные новинки из Китая

 

Ссылка на первоисточник
наверх