Чтобы стать владельцем нового Bugatti, на котором можно ездить хоть каждый день, теперь достаточно чуть больше тысячи долларов. За эту сумму предложено купить электрический самокат Bugatti, который для французского производителя гиперкаров создала американская компания Bytech International. Несмотря на внешнюю простоту, самокат на самом деле имеет достаточно продвинутую конструкцию с использованием современных материалов.
И обладает неплохими по меркам подобных устройств характеристиками.Чтобы стать владельцем нового Bugatti, на котором можно ездить хоть каждый день, теперь достаточно чуть больше тысячи долларов. За эту сумму предложено купить электрический самокат Bugatti, который для французского производителя гиперкаров создала американская компания Bytech International. Несмотря на внешнюю простоту, самокат на самом деле имеет достаточно продвинутую конструкцию с использованием современных материалов. И обладает неплохими по меркам подобных устройств характеристиками.
Складной самокат массой 16 килограммов сделан из магниевого сплава, что позволяет выдерживать нагрузку в 109 килограммов. Оснащённый 9-дюймовыми пневмопокрышками, с 700-вольтовой электрикой он способен разогнаться до скорости почти в 30 километров в час и может проехать без подзарядки до 40 километров за счёт батареи на 10 ампер-часов.
Предусмотрены три режима движения — Economy, City и Sport. Двухколёсный Bugatti доступен в серебристом, чёрном и фирменном синем цвете.
Как и полагается транспортному средству, самокат имеет светодиодные оптику — фары и фонари — и даже указатели поворота.
Кроме того, предусмотрена и цифровая панель приборов, отображающая скорость, пробег, режим работы мотора, запас хода и работу светотехники. За такой транспорт от Bugatti в Bytech International просят 1200 долларов.
Bugatti Chiron: главные цифры
Свежие комментарии