На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

В Санкт-Петербурге начался выпуск автомобилей Лада Искра

В Санкт-Петербурге начался выпуск автомобилей Лада Искра

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

«Автозавод Санкт-Петербург» (бывший завод Nissan) провел торжественную церемонию начала отгрузки товарных автомобилей Лада Искра. Соглашение между петербургским предприятием и АВТОВАЗом об организации производства Искры было подписано в середине июня, а к концу августа партнеры отчитались о подготовке выпуска. Отныне сборка Искры будет вестись на двух заводах.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178754/dTk2SuAGN8.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На петербургском заводе налажена мелкоузловая сборка всех версий Искры: седанов, универсалов и кросс-универсалов. Из Тольятти в Санкт-Петербург приходят полностью сформированные машинокомплекты, каждый включает в себя готовый окрашенный кузов, силовой агрегат, элементы салона, шасси и другие компоненты — всего около 1000 сборочных единиц.

На заводе происходит только сборка этих компонентов в готовые автомобили, которые потом отправляются на линию инспекции качества. Сами Искры точно такие же, как на конвейере в Тольятти: никаких отличий у петербургских машин нет.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178754/bVEZurJM6y.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В торжественном мероприятии участвовали представители правительства Санкт-Петербурга, директор завода Иван Миронов и глава АВТОВАЗа Максим Соколов. Директор поблагодарил АВТОВАЗ за укрепление партнерства и «новый импульс в развитии предприятия». В свою очередь глава автогиганта подчеркнул важность перезапуска завода и сохранение его квалифицированных кадров. Словом, этот проект создан исключительно для того, чтобы хоть чем-то занять петербургское предприятие и не увольнять сотрудников. При том, что сам АВТОВАЗ сейчас сильно недозагружен, и на повестке дня стоит его переход на четырехдневную рабочую неделю.

Воспользовавшись случаем, присутствовавшая на церемонии пресса поинтересовалась у Максима Соколова ролью АВТОВАЗа в лоббировании резонансного законопроекта о пересмотре утилизационного сбора.

Глава компании подчеркнул, что на данный момент АВТОВАЗ не производит автомобили с двигателями мощностью более 160 л.с., соответственно интересы завода с этим законопроектом не пересекаются. «Точно это как бы не наша история», — подытожил Соколов.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх