Мотоциклы с оппозитным двигателем для большинства российских мужчин за 40 лет – это «Урал» и «Днепр». Многие помнят отцовские и дедовские «колясычи» в деревнях. Эти трудяги возили все семейство и работали по хозяйству. Другие мотоциклы с оппозитными двигателями на ум как-то сразу не приходят. Но это не значит, что их нет.
Любой опытный байкер скажет, что такие модели до сих пор выпускаются. Например, мотоциклы «Урал» еще собирают. А самый главный оппозит во всем мире – БМВ, конечно. Именно у этой немецкой фирмы Советский Союз и скопировал свои тяжелые байки. А BMW продолжает такие мотоциклы делать, несмотря на критику, что они, дескать, давно устарели.Но и кроме немецких, советских и российских есть и другие оппозитные модели. Например, японская компания Хонда выпускает большой туристический байк, давно ставший легендарным. Это Gold Wing, он же «Голда». Оппозитных мотоциклов вообще в истории хватало. Мне больше понравилась модель с продольным расположением цилиндров. Интересное решение, любители городских «прострелов» точно оценят. Можно в междурядье спокойно ездить, не боясь зацепиться. Автор канала «KrasMoto» составил целый научный доклад на эту тему, начиная от первых, заканчивая современными мотоциклами.
Свежие комментарии